СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Английский в началке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Английский в началке

“A man is twice a man if he knows foreign language“

"Человек столько раз человек, сколько он знает иностранных языков (А. П. Чехов).

С этими словами согласится каждый, т.к. изучение ИЯ носит не только изучение, но и уважение культуры носителя языка, его традиций, что немаловажно для развития воспитанной личности.

Маленький ребенок начинает изучать ИЯ с жаждой познания и задача учителя заключается в поддержке интереса, его активности.

На начальном этапе обучения закладываются основы владения ИЯ, формирование и развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма.

Ребенок не устает от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям.

Овладение устной речью проходит с помощью активного использования игры как методического приема. Игра требует напряжения эмоциональных и умственных сил, всегда предусматривает принятие решения: как поступить, что сказать, как вы­играть? Именно желание решить эти вопросы обостряет умственную де­ятельность тех, кто играет. Что касается детей, то игра для них — прежде всего увлекательное занятие. Этим она и привлекает их

Таким образом, игра - это:

- деятельность (языковая);

- мотивация, отсутствие принуждения;

- индивидуализированная деятельность;

- обучение и воспитание в коллективе и через коллектив;

- развитие психических функций и способностей;

- «обучение с увлечением».

Игра - это лишь оболочка, форма. Содержанием и предназначени­ем ее должно быть обучение.

Целями использования игр на уроках иностранного языка можно определить:

- формирование определенных навыков;

- развитие определенных языковых умений;

- обучение умению общаться;

- развитие необходимых способностей и психических функций;

- познание ( в сфере становления собственно языка);

- запоминание языкового материала.

Лексические игры на уроках английского языка закрепляют и расширяют словарный запас по изучаемой теме, тренирует учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближённых к естественной обстановке. Обучение лексике строится преимущественно на наглядность.

Игры «фонетические» используются для развития у детей слухового внимания и памяти, умения слышать и дифференцировать звуки по долготе и краткости, слышать межзубные звуки, тренировки учащихся в произнесении иноязычных звуков, разучиванию стихов, скороговорок, песен.

Дети имеют потребность в движениях. Они растут и развиваются, им тяжело сидеть целый урок не двигаясь. И учителю нужно планировать свой урок, чтобы было время на физкультминутку. ФМ снимают эмоциональное напряжение, расширяет возможность овладения ИЯ в доступной форме.

Игры применяются для усвоения грамматического материала. Обучение грамматических навыков строится на основе речевых образцов. Ребенок должен осознать, что любой язык строится по своим законам, которые необходимо соблюдать, чтобы высказывания были понятными.

Графические организаторы (кластеры) являются мощным элементом запоминания лексических единиц, выделения опорных пунктов, составления плана, классификации. Их можно использовать при подведении итогов изучаемой темы.

Игры помогают выполнить важные методические задачи:

- создание позитивной психологической атмосферы, которая очень важна для непринужденного общения;

- создание ситуаций, при которых многократное повторение одних и тех же речевых моделей становится необходимостью;

- обучение учащихся выбирать среди множества разнообразных рече­вых вариантов те, которые помогут им при спонтанном общении.

17.11.2015 21:00


© 2015, mediyalim 566

Рекомендуем курсы ПК и ПП