СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В современной теории проблемного обучения различают два вида проблемных ситуаций: психологическую и педагогическую. Первая касается ученика, вторая организации учебного процесса. Педагогическая пробемная ситуация создаётся с помощью активизирующих действий, вопросов учителя, подчёркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Создание психологической проблемной ситуации связано с воздействием на эмоционально-чувственную сферу ученика. Применение эстетики физических понятий, взаимосвязь их восприятия, связанного с человеческими органами чувств, позволяет активизуровать мыслительную деятельность детей, научить их мыслить логично, творчески, научно и способствует переходу знаний в уьеждения.
© 2017, Волостникова Елена Александровна 229