СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Грамматические навыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грамматические игры учат учащихся употреблению образцов, содержащих определённые грамматические трудности. Они используются с целью создания естественной ситуации для употребления данного речевого образца. Грамматические игры призваны развивать речевую активность и самостоятельность учащихся.

Рассмотрим наиболее интересные и эффективные из них.

1. «What Has Changed?» Цель: тренировать учащихся в употреблении в речи изученной видовременной формы Present Perfect.

На учительском столе раскладывается большое количество предметов. Ученик запоминает их расположение и отворачивается, а учитель тем временем кое-что убирает со стола, кое-что добавляет, либо изменяет расположение предметов.

Teacher: What has changed on the table? Pupils: You have taken the pen off the table. You have put a watch on the table.

Со временем можно использовать и ряд других глаголов: to write, to drink, to eat, to tear, to break, to open, to close, to cut, etc.

Teacher: What has changed on the table? Pupils: You have written my name on the paper. You have broken a piece of sugar. You have eaten a piece of sugar. You have drunk the tea. You have torn the paper.

2. «I wish…» Цель: тренировать учащихся в употреблении структуры I wish.

Teacher: Masha, what would you like to be? Masha: I wish I were a bird… Teacher: Oh, really? And what would you do then? Masha: If I were a bird… I would fly to a warm country. Misha: And if I were a bird, I would fly to my father’s ship, he is in the Pacific now. Victor: I don’t want to be a bird. If I were a director, I would let every pupil have holidays now.

Можно использовать карточки со следующими словами: a head-mistress, a poet, a musician, an actor, a writer, a mouse и т. д. Каждому ученику предлагается вытянуть карточку и задумать желание с написанным на ней словом. За каждое предложение дается одно очко, два очка добавляется за наиболее интересные и остроумные.

— I wish I were a head-mistress. If I were a head-mistress, I would make a school garden. — I wish I were a musician. If I were a musician, I would compose a song to a poem by Burns. — I wish I were an actor. If I were an actor, I would play Hamlet. — I wish I were a mouse. If I were a mouse, I would run away and you wouldn’t notice that.

В дальнейшем игра может проводится между командами. Вот возможный список слов: athlete, singer, teacher, writer, pilot, poet, prince, princess, butterfly, Father Frost, elephant, monkey, etc.

26.03.2015 17:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП