СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В конце 80-х прошлого века один талантливый администратор придумал для руководящих работников так называемый "Генератор казённых текстов". Это было существенное подспорье для людей, которые были вынуждены постоянно произносить речи перед коллективами. На самом деле это была примитивная версия "морфологического ящика", который был изобретен швейцарским астрономом Цвике ещё в 30-е годы.
С помощью такого «Генератора» можно было создавать квартальные отчёты для любой аудитории. Запас говорения этого генератора — 4-5 часов, то есть с его помощью можно легко создать текст такой протяжённости.
Инструкция по использованию предельно проста: читаем слева направо, выдёргиваем поочерёдно любые фразы из каждой колонки.
1. Коллеги! |
11. реализация намеченных планов |
21. играет важную роль в формировании |
31. существующих финансовых и административных условий. |
2. С другой стороны |
12. рамки и место обучения кадров |
22. требуют от нас анализа |
32. дальнейших направлений развития. |
3. Не следует, однако, забывать, что |
13. постоянный количественный рост и сфера нашей активности |
23. требуют определения и уточнения |
33. системы массового участия. |
4. Таким образом, |
14. сложившаяся структура организации |
24. способствует подготовке и реализации |
34. позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. |
5. Повседневная практика показывает, что |
15. новая модель организационной деятельности |
25. обеспечивает широкому кругу участие в формировании |
35. новых предложений |
6. Значимость этих проблем настолько очевидна, что |
16. дальнейшее развитие различных форм деятельности |
26. позволяют выполнить важные задания по разработке |
36. направлений прогрессивного развития. |
7. Разнообразный и богатый опыт |
17. постоянное информационное обеспечение нашей деятельности |
27. в значительной степени обусловливает создание |
37. системы обучения кадров, соответствующей насущным нуждам. |
8. Задача организации, в особенности же |
18. управления и развития структуры |
28. позволяет оценить значение |
38. соответствующих условий активизации. |
9. Идейные соображения высшего порядка, а также |
19. консультация с широким активом |
29. представляет собой интересный эксперимент проверки |
39. модели развития. |
10. Равным образом |
20. начало работы по формированию верных позиций |
30. влечёт за собой интересный процесс внедрения и модернизации |
40. форм воздействия. |
© 2016, Сафронова Татьяна Васильевна 521