СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я - педагог

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский сад — это маленький, волшебный островок, который наполнен приключениями, тайнами.

В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Но есть такая профессия, которая позволяет примерить на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль партнера по игре, и, самое главное, позволяет не расставаться с детством – это воспитатель детского сада.

Воспитатель — это интересная, увлекательная и ответственная профессия. Воспитатель — это творец.

Работа в детском саду вызывает необыкновенные ощущения: в мою жизнь врывается наивное и такое трогательное детство. Открывается целый мир радости и смеха, первых открытий и свершений. Я - воспитатель. Почему мой выбор остановился именно на этой профессии? Мотивы просты и понятны – любовь к детям. Возможность создать для них такие условия, благодаря которым мои воспитанники могли бы найти дело по душе, легко открывать для себя окружающий мир, фантазировать, умели самостоятельно искать пути решения поставленных задач, ценить прекрасное в жизни. В моменты совместной деятельности от ребят исходит какое-то необыкновенное тепло, которое трудно описать словами.

Воспитатель – это кропотливый, требующий полной самоотдачи труд. Нельзя быть воспитателем без искренней любви к детям и желания нести добро. Ведь так важно подобрать ключик к детским сердцам. Невозможно работать вполсилы и беречь себя, поскольку дети – это удивительные создания, которые не примут фальши и неискренности. Воспитатель, как мудрый друг, помощник и наставник ребенка. И для меня самое главное, чтобы дети с радостью посещали детский сад, поэтому изучаю новые методики, стараюсь заинтересовать каждого ребенка, использую различные игровые приемы обучения. Желание удивить, заинтересовать, привить детям что-то хорошее влечет меня ко всему новому. Узнавая что-то, я приношу это в свою группу, воплощаю задуманное в жизни. Поэтому делаю все, чтобы детям было со мной интересно, весело, комфортно. Стремлюсь к тому, чтобы дошкольники доводили начатое дело до конца.

На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель — исполнитель, а воспитатель — исследователь, воспитатель — инициатор, который по-новому преподносит материал, организовывает свою педагогическую работу так, чтобы дети проявили себя как творческая личность. Поэтому особое внимание в образовательной деятельности уделяю двигательным упражнениям, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала под музыкальное сопровождение, либо без него.

Мои воспитанники очень многогранны и непредсказуемы. Чтобы не ломать волю детей, чтобы они не теряли заинтересованности в решении какой-либо жизненно важной задачи, стараюсь подходить ко всем актуальным проблемам творчески. Каждый ребенок уникален, но все они талантливые и пытливые, открытые для добра и чутко реагирующие на ложь, поэтому я руководствуюсь следующими принципами: чаще хвалить ребенка, подбадривать, а не замечать неудачи; вселять надежду, а не подчеркивать, что изменить ситуацию нельзя, чтобы ребенок поверил в свой успех.

Считаю ли я себя современным воспитателем? Думаю, что да. Я привыкла предъявлять к себе повышенные требования и в моей работе является требования «надо сделать интереснее».

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, и, став взрослым человеком, я ежедневно нахожусь в искреннем мире детства, ежедневной стране сказки.

Я очень люблю свою профессию, несмотря на то, что она сложная и многогранная, иногда даже обидная и опасная для воспитателя.

Я считаю себя счастливым человеком, потому что моя профессия приносит радость и помогает реализации моих творческих идей.

08.04.2018 21:08


Рекомендуем курсы ПК и ПП