© 2023 56
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
My bag. Заранее ребятам сообщить, чтобы приготовили мешочек или пакетик и положили туда несколько предметов, которые их характеризуют. На уроке в парах ребята меняются пакетиками, и, доставая предметы, пытаются догадаться, а что же любит его сосед, или может это фотография его семьи и так далее. Хорошо подойдет для ребят от уровня А2+. Можно по-разному адаптировать. Затем as a follow-up можно предложить рассказать ребятам всему классу о своем соседе самый интересный момент
Для младших школьников Funny picture. Можно разделиться на небольшие команды. Задание нарисовать человечка, корову и т. д. с закрытыми глазами(повязка). Первому ребенку предлагают нарисовать голову, остальные по очереди дорисовывают недостающие детали(глаза, нос…) В конце оцениваем совместный рисунок,описываем (It has got…)смеемся). Таким образом,закрепляем конструкцию, отрабатываем лексику. Можно просить противоположную команду отгадать, что нарисовано(Is it a…)
«Ищу друга»
Рисуем с детьми объявление «Ищу друга», где указываем свои likes/dislikes, interests and hobbies, какие черты ценят в других людях. Добавляем какую-то картинку для привлечения внимания, все анонимно) ЗатемУчитель вывешивает на доску рисунки и дети по одному подходят, ставят сердечки рядом с теми объявлениями, которые им понравились. Так можно найти кого-то со схожими интересами, и всегда есть супер обожаемый ученик в классе, которого хотят в друзья все :D Обычно это тот, кто нарисовал мем…
Guess, please.
Ребятам на спину необходимо прикрепить чистый лист бумаги, затем ребята объединяются в пары, учитель задает вопрос, например, "как зовут вашего партнера" "Как вы думаете, сколько ему лет" "Какое у него любимое блюдо" (Вообще любые вопросы) Ребята, не зная ответов делают предположения, записывают их на спине партнера, могут менять партера каждый вопрос. Когда все вопросы заданы, каждый зачитывает информацию к него на листе и рассказывает отгадали ребята или нет
What’s changed?
Для игры понадобится большой отрез ткани
Ребята встают напротив друг друга в 2 линии (ткань на полу между ними)
Внимательно смотрят на своего товарища
затем на 20 секунд ткань поднимаем, скрывая из виду собеседника
за эти 20 секунд нужно что-то изменить в своей внешности (переодеть часы на другую руку, накинуть шарф, закатать рукава, снять очки)
когда приятель напротив снова станет виден, нужно сказать, что изменилось
угадавший получает балл)) самый внимательный может быть поощрен маленьким gризом или титулом The most attentive
© 2023 56