СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Серьёзные трудности стояли перед методикой изучения английского языка до 60-ых годов XX века. Тогда ещё не было способа, который бы эффективно обучал людей разговорной речи. В то время лидирующее положение занимала экстенсивная методика обучения иностранным языкам, в которых главным принципом было выполнение упражнений, но не заданий для развития разговорной речи. И только в конце прошлого века появилась суггестопедическая и коммуникативная методика, с тех пор обучение английской разговорной речи стало более лёгким.
Суггестопедическая методика используется при коллективном обучении и главным её звеном является групповое взаимодействие. Она основана на принципе комфорта и ненапряжённости, для чего в её состав включено много шуток, игр, песен и т.д.
Занятия по методике идёт главным образом на английском языке. Методика благоприятно способствует развитию и пониманию разговорной речи на слух и исключению языкового барьера.
Так собирается группа учащихся. Им заранее оговаривают тему встречи, чтобы они могли подготовить несколько ключевых фраз или выучить лексику. Ну или, хотя бы разобраться в этой теме на родном языке.
Почему учеников предупреждают? Чтобы снизить уровень напряженности от неизвестного. Так обычно делают в самом начале обучения, когда уровень владения языком еще очень низкий.
Уже на самой встрече ведущий задает ритм разговора, обращаясь с вопросами по теме к участникам.
Если ученик ошибается грамматически или иным способом, его не поправляют, если смысл его речи понятен. Допускается помогать другим, как бы "договаривая" их мысль. Так же как в обычной речи, когда один начинает предложение, а другой его заканчивает. Ошибки разбираются уже после встречи.
Так
Ранняя традиционная методика, до появления суггестопедической и коммуникативных была основной, и осуществлялась посредством систематической работы над лексикой и грамматикой языка, совместно с отработкой навыков чтения и перевода.
Обязательным условием развитию разговорной речи, является практическое использование разговорных моделей, аргументированных бесед и т. п. Без разговорной практики результата не может быть, сколько бы вы не изучали грамматику и лексику.
https://zen.yandex.ru/media/english4all/kak-nauchitsia-govorit-poangliiski-rabotaiuscaia-metodika-5b3401a254a91300aa318032
© 2019, Иванова Валентина Витальевна 163