СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как учитель может использовать механизмы работы памяти.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нейробиолог Катарина Йонг объясняет, как работает память и рассказывает, что может сделать учитель, чтобы ученики лучше запоминали информацию.

Как работает наша память? Мы получаем визуальную и слуховую информацию из нашего окружения. Эта информация преобразуется в электрические импульсы, которые передаются от одной нервной клетки – нейрона – к другой. Один нейрон выделяет химические вещества – нейромедиаторы. Нейромедиатор связывается с со специальным образованием – рецептором на соседнем нейроне. Так происходит взаимодействие нервных клеток. Если два нейрона регулярно взаимодействуют друг с другом, то происходит такой важнейший процесс как долговременная потенциация: сила и эффективность взаимодействия увеличивается. Кроме того, дендриты (отростки нейронов, воспринимающие сигналы) при обучении могут увеличивать воспринимающую способность. Между нейронами усиливаются связи и образуются новые, это позволяет мозгу усваивать полученный опыт. Таким образом, стимуляция роста дендритов и усиления связей между нейронами идет учащемуся на пользу. Но как этого добиться?

Портал психологических новостей PsyPress.ru — http://psypress.ru/articles/27421.shtml [Не забудь! Как учитель может использовать механизмы работы памяти]

Категория: Всем учителям
31.08.2016 12:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП