СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Нейробиолог Катарина Йонг объясняет, как работает память и рассказывает, что может сделать учитель, чтобы ученики лучше запоминали информацию.
Как работает наша память? Мы получаем визуальную и слуховую информацию из нашего окружения. Эта информация преобразуется в электрические импульсы, которые передаются от одной нервной клетки – нейрона – к другой. Один нейрон выделяет химические вещества – нейромедиаторы. Нейромедиатор связывается с со специальным образованием – рецептором на соседнем нейроне. Так происходит взаимодействие нервных клеток. Если два нейрона регулярно взаимодействуют друг с другом, то происходит такой важнейший процесс как долговременная потенциация: сила и эффективность взаимодействия увеличивается. Кроме того, дендриты (отростки нейронов, воспринимающие сигналы) при обучении могут увеличивать воспринимающую способность. Между нейронами усиливаются связи и образуются новые, это позволяет мозгу усваивать полученный опыт. Таким образом, стимуляция роста дендритов и усиления связей между нейронами идет учащемуся на пользу. Но как этого добиться?
Портал психологических новостей PsyPress.ru —
© 2016, Компаниец Елена Владимировна 304