© 2019, Шилова Любовь Исааковна 249
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Как Вы оцениваете систему образования в России?
Основной упор делается на запоминание материала, а не на развитие мышления в целом.
В России прекрасная система образования, НО! Министерство образования делает всё возможное, чтобы это было не так (конечно, какому государству нужны образованные люди, когда не хвататет рабочей силы?!).
Как и в любой системе есть свои плюсы и минусы. Жаль, что при обновлении системы образования отказались не только от устаревших методик, но и от всего хорошего, что было в советском образовании.
Сейчас в российской системе образования ВСЕ зависит от личности учителя. Однако настоящие учителя продолжают существовать не благодаря, а вопреки системе, которая продолжает их выдавливать из школы (или вуза).
Очень мало часов для огромного объёма материала, ничего не усваивается надолго; учителя и преподаватели часто оценивают знания с помощью теста, а тест - не устный экзамен, и никакого контроля за знаниями фактически не даёт.
Система образования находится в переходном состоянии, для которого характерны отставание педпрактики от зафиксированных стандартов, которые сами ещё дополняются и переосмысливаются.
Как Вы оцениваете систему образования в России?
Основной упор делается на запоминание материала, а не на развитие мышления в целом.
В России прекрасная система образования, НО! Министерство образования делает всё возможное, чтобы это было не так (конечно, какому государству нужны образованные люди, когда не хвататет рабочей силы?!).
Как и в любой системе есть свои плюсы и минусы. Жаль, что при обновлении системы образования отказались не только от устаревших методик, но и от всего хорошего, что было в советском образовании.
Сейчас в российской системе образования ВСЕ зависит от личности учителя. Однако настоящие учителя продолжают существовать не благодаря, а вопреки системе, которая продолжает их выдавливать из школы (или вуза).
Очень мало часов для огромного объёма материала, ничего не усваивается надолго; учителя и преподаватели часто оценивают знания с помощью теста, а тест - не устный экзамен, и никакого контроля за знаниями фактически не даёт.
Система образования находится в переходном состоянии, для которого характерны отставание педпрактики от зафиксированных стандартов, которые сами ещё дополняются и переосмысливаются.
© 2019, Шилова Любовь Исааковна 249