СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Оценивание должно быть своевременным, актуальным и ориентированным не на фиксацию ошибок, а на действия — то есть на способы эти ошибки исправить.
В своей работе я часто использую приём «ЛАДОШКИ».
Левая ладошка – содержание учебного материала (что изучалось?)
Правая ладошка – содержание способов освоения содержания учебного материала (как изучалось?)
Если всё понравилось, то обе ладошки повернуты лицевой стороной к педагогу.
Если 50 на 50, то ладошки выбрасываются ребром.
Если не понравилось, то ладошки повернуты тыльной стороной к педагогу.
Вовлечение учеников в подобные диалоги помогает им развить критическое мышление, учит задавать вопросы, более глубоко погружает в изучаемую тему.
Важно фокусировать обратную связь не только на прогрессе и достижениях, но и обсуждать негативные моменты, чтобы у детей формировалось здоровое отношение к ним.
Один из способов помочь учащимся адекватно реагировать на негативную обратную связь — признать трудность задания, выразить благодарность за проделанную работу, задать несколько вопросов, помочь определить свои следующие шаги.
© 2022, Калинина Валерия Тимуровна 420