СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Итоговый тест за I полугодие.
I. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:
1) Пришкольный. 2) Приготовился. 3) Удивительный. 4) Приближаться.
II. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.
1) Выр..сли. 2) Уг..реть. 3) Бл.стеть. 4) Р.скошный. 5) Соб..рать.
III. Укажите слово, в корне которого пишется о.
1) Р.стение. 2) К..сание. 3) Распол..гаться. 4) Разг..реться. 5) Отр..сль.
IV. Найдите слово с приставкой при-.
1) Пр..пятствие. 2) Пр..сутствовать. 3) Пр..образовать. 4) Пр..вращаться. 5) Пр..огромный.
V. Найдите разносклоняемое существительное.
1) Санаторий. 2) Галерея. 3) Пламя. 4) Аллея. 5) История.
VI. Укажите существительные, у которых в окончании пишется -и.
1) К станци.. . 2) На топол.. . 3) О елк.. . 4) По дорог.. . 5) В гербари.. .
VII. Найдите существительное с суффиксом -щик.
1) Перебеж..ик. 2) Груз..ик. 3) Рез..ик. 4) Рассказ.,ик. 5) Фасов..ик.
VIII. Найдите существительное с приставкой не-.
1) (Не)место красит человека, а человек место. 2) Вася — (не)ряха. 3) (Не)решительность шахматиста. 4) (Не)настье задержало нас в пути.
IX. Найдите среди данных слов заимствованное.
1) Весна. 2) Полотер. 3) Праздник. 4) Акварель. 5) Земля.
X. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты.
2) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей.
3) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции.
4) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.
Итоговый тест за I полугодие.
I. Укажите слово, строение которого соответствует схеме:
1) Прибрежный. 2) Обварился. 3)Чудесный. 4) Приближаться.
II. Найдите слово, в котором написание гласной в корне проверяется ударением.
1) Зар..сли. 2) Заг..реть. 3) Бл.стать. 4) Р.скошный. 5) Выб..рать.
III. Укажите слово, в корне которого пишется о.
1) Р.стить. 2) К..саться. 3) Распол..гаться. 4) Отр..сль. 5) Возг..рание.
IV. Найдите слово с приставкой при-.
1) Пр..забавный. 2) Пр..шить. 3) Пр..образовать. 4) Пр..вращаться. 5) Пр..зирать.
V. Найдите разносклоняемое существительное.
1) Планетарий. 2) Груша. 3) Стремя. 4) Аллея. 5) Милиция.
VI. Укажите существительные, у которых в окончании пишется -и.
1) В санатори.. . 2) На машин.. . 3) О сестр.. . 4) По дорог.. . 5) В милици.. .
VII. Найдите существительное с суффиксом -щик.
1) Переплёт..ик. 2) Смаз..ик. 3) Перевод..ик. 4) Рассказ.,ик. 5) Прессов..ик.
VIII. Найдите существительное с приставкой не-.
1) (Не)место красит человека, а человек место. 2) Вася — (не)ряха. 3) (Не)решительность шахматиста. 4) (Не)настье задержало нас в пути.
IX. Найдите среди данных слов заимствованное.
1) Пустошь. 2) Скамья. 3) Рукав. 4) Ступа. 5) Урядник.
X. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.1) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты. 2) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей3) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции . 4) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой.
© 2014, Ромайкина Людмила Петровна 2771