СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1 вариант
1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак действия б) признак предмета 2. Слово, которое является сказуемым в данном предложении:
Утром густой туман покрыл все вокруг. а) густой б) туман в) покрыл
3. Чтобы проверить написание безударной гласной в корне нужно:
а) посмотреть в словаре б) спросить у соседа по парте
в) подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
4.Какие слова написаны правильно? а) шоссе, аллея
б) вана, сора в) колектив, Ана
5.Спиши слова, выдели корень:
Беленький, белый, белить.
6.Спиши и разбери слова по составу:
Подорожник, грибок, лесок.
7.Вставь буквы и запиши слова
Г(а,о)ра, тр(а,о)ва, ос(и,е)нь, р(е,и)ка, г(о,а)ворить, см(а,о)треть.
8.Вставь пропущенные буквы и запиши полученные слова
Сугро…, шала., сне…, су., зу…, прору…ь.
2 вариант
1. Что обозначает имя прилагательное?
1) предмет
2) признак действия
3) признак предмета
2. Слово, которое является сказуемым в данном предложении:
Серый воробей намок до последнего пёрышка.
а) воробей б) промок в) серый
3. Чтобы проверить написание безударной гласной в корне нужно:
а) подобрать однокоренное проверочное слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.
б) спросить у соседа по парте
в) посмотреть в словаре
4.Какие слова написаны правильно? а) осинник, картинный
б) вана, сора в) колектив, Ана
5.Спиши слова и выдели корень: моряки, морские, море.
6. Спиши и разбери слова по составу:
Подберезовик, зверек, глазок 7.Вставь буквы правильно,запиши полученные слова:
Пч(и,е)ла, с(а,о)лить, к(а.о)рмить, с(о,а)сна, леб(и,е)дь, бер(е,и)г.
8.Вставь пропущенные буквы,запиши полученные слова:
Клю., гла., бере., морко.ка,тра.ка,сла.кий.
© 2017, Степенко Лариса Федоровна 352