СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мой ангел, нет которого родней, которого мне так недоставало,
Из множества уже прошедших дней, лоскутное сшивает одеяло.
Как приятно быть кому-то нужной, как приятно знать, что рядом он,
Ангел мой, мы связаны с тобою дружбой, ты приятель мой, товарищ мой родной!
Нижнекамск – мой родной город, как он прекрасен и велик. В этом необычном городе, 23 года назад, был необычный день. Шёл тёплый, летний дождь и в этот дождливый день родилась Эльмирочка. С детства я всегда была спокойным и добрым ребёнком, мечтала, несмотря на жизненные трудности, старалась представлять свою жизнь доброй и милой сказкой, где окружали меня мои любимые родители и моя любимая сестрёнка. В моём родном детском саду, несмотря на мою скромность, мне всегда нравилось выступать в разных мероприятиях.
Придя учиться во № 2 татарскую гимназию, я смогла больше раскрыться и продолжила развивать свои способности, посещала разные кружки и конечно же не забывала хорошо учиться. И когда настал момент, какой путь мне дальше выбирать, я задумалась, ведь мне нравилось многое: изучать иностранные языки, танцевать, заниматься спортом. Но в тот момент мой папа дал мне совет: Эльмира, мне бы хотелось, чтобы ты владела разными языками, а творчества всегда будет с тобою, не переживай.
В 2004 году я поступила в Нижнекамский Муниципальный Институт на учителя иностранных языков. Мне очень нравилось учиться в этом институте, я получала хорошие знания, участвовала в разных научных конференциях и продолжила свою творческую деятельность. Я придумывала разные сценки на английском, выступала, занималась спортом и хорошо училась. Конечно же, было сложно совмещать учёбу и творчество, но мне нравилось радовать моих преподавателей, друзей и конечно же моих родителей.
Ведь целью моей жизни всегда было:
Не говорить, что мир печален,
Не говорить, что трудно жить,
Уметь сквозь жизненных развалин,
Смеяться, верить и любить!
Да, действительно, студенческая жизнь моя была сложной, но очень интересной. В каждые летние каникулы, сдав сессию, я ездила работать воспитателем в детские оздоровительные лагеря, как, Алмаш, Юность, где я и поняла, что работать с детьми, мне очень нравиться.
И будучи ещё студенткой, пройдя практику на четвёртом курсе в «Средней общеобразовательной школе №29, меня пригласили работать учителем английского языка. С первых дней, мои старшие коллеги, посещавшие мои первые уроки, отметили мою высокую плотность и быстрый темп ведения урока.
В 2009 году я закончила Нижнекамский Муниципальный институт и стала учителем английского языка уже официально. Моею задачей является – это научить детей общаться на иностранном языке. Так как я в основном преподаю в младших классах, я стараюсь придумывать что то интересное, новое, поучительное, что бы и детям нравилось и я получала от этого удовольствие. С детьми у меня доверительные и доброжелательные отношения. Я с любопытством наблюдаю, как приходя с нулевыми знаниями, они начинают с фонетики, с букв и звуков нового для них языка, а концу четвёртого класса начинают говорить на английском языке по разным темам. Я горжусь ими.
В 2016 году я начала работать в Лицее № 35, что сейчас горжусь этим. Своею методической темой, я выбрала: «Методы и приёмы использования современных технологий при изучении английского языка». Как известно, движущей силой говорения как вида речевой деятельности является мотив. Методы и приёмы использования современных технологий способствуют выполнению следующих методических задач, на экране вы видите. Использование современных технологий на уроках иностранного языка помогает мне глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества.
Я заинтересована и увлечена своим предметом, сама обожая английский язык, сумела привить эту любовь и своим ученикам. Может быть, привлекает учеников то, что на уроке я ни минуты не нахожусь на одном месте, активна сама как и в движеньях, так и в речи, и заставляю каждого быть активными на уроке со мной и друг с другом.
Работа классного руководителя для меня началась с первых дней сентября 2016 года и продолжается сейчас. Конечно же, для меня это всё впервые, но я изо дня в день стараюсь воспитывать, жить их жизнью, решаю их проблемы, радуюсь и огорчаюсь вместе с ними. Мы стараемся участвовать в разных мероприятиях, и недавно мы заняли первое место за инсценировки сказки, чему я очень рада.
У меня небольшой опыт в преподавании английского языка, но я не сижу на одном месте, я развиваюсь, узнаю что-то новое для себя, как и по моему предмету, так и по творческой деятельности. Я почти никогда не задумывалась о роли в своей жизни учителя.
А ведь он настойчиво и регулярно меняет наше самосознание. Я по-другому начинаю смотреть на одни и те же вещи. Я становлюсь взрослее и мудрее.
Быть педагогом – это сложно!
Хорошим педагогом быть – ещё сложней.
И лишь трудом преодолеть
Ту сложность можно,
И воспитать достойных праотцам детей.
И надо быть всегда примером
С вниманьем выслушать, понять,
И научить хорошим их манерам,
И если делятся о сокровенном,
Идут за помощью советом,
То в этот миг я понимаю ясно,
Что выбрала я этот путь совершенно не напрасно!
© 2017, Исакова Эльмира Рустамовна 329