СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.
В своей учебной деятельности регулярно применяю:
здоровьесберегающие технологии - решая проблему ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, обращаю особое внимание на сохранность зрения, корректируя освещенность кабинета, рассаживаю детей на уроках с учетом состояния их зрения; использую подвижные игры на переменах, провожу физминутки на каждом уроке; соблюдаю санитарно-гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса(воздушный и температурный режим, освещение и чистота в кабинете) в соответствии с нормами СанПиНа.
Среди здоровьесберегающих технологий можно особо выделить технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого ученика и направленные на более полное раскрытие его потенциала. Сюда можно отнести технологии дифференцированного обучения, игровые технологии, технологии проектной деятельности.
проблемно-развивающее обучение – создаю на уроках проблемные ситуации и организую самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, развиваются мыслительные способности.
игровые технологии – применяю на уроках различные элементы игры: решение кроссвордов, ребусов, занимательных задач называют гимнастикой ума. Это расширяет уровень кругозора учащихся, помогает лучше ориентироваться в постоянно возрастающем потоке информации. Решение кроссвордов улучшает сообразительность и тренирует память, учит работать со справочной литературой, побуждает интерес к предмету и активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся.
Применение данных технологий позволяет иметь 100% обученность учащихся;
разноуровневое обучение - использую на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися, при этом появляется возможность помогать слабому, уделять больше внимания сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации в учении. Эта мотивация выражается в том, что из 24 учащихся трое закончили 4 класс в 2012-2013 учебном году на отлично, девять, на – четыре и пять. Это составило 50% качества обучения.
информационно-коммуникативные технологии - осуществляю обучение на основе информационных технологий, мультемедийных программных средств учебного назначения, виртуальной школы «Кирила и Мефодия». Использую интерактивную доску и Интернет ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 4 классе в 2012-2013 учебном году по математике с 61 % до 62%, при 100% обученности.
В своей работе я ставлю задачу научить детей учиться, расширять свои возможности, черпать знания не только на уроках, но и в других видах деятельности. Успешно учиться и развиваться в современном мире помогают электронные образовтельные ресурсы (ЭОР) и цифровые образовтельные ресурсы (ЦОР). В своей работе я регулярно использую электронные и цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет
При проведении физкультминуток использую самые разнообразные презентации: музыкальные, для снятия напряжения с глаз, с интерактивным героем, ведущим физкультминутку. При этом реализуются здоровьесберегающие технологии.
На уроках математики, русского языка, технологии при объяснении нового материала часто использую CD диски (приложения к учебникам), а также «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», на уроках музыки использую видеофильмы авторские (приобретенные) цифровые образовательные ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 3 и 4 классе в 2011-2012 и 2012-2013 учебном году по математике с 61% до 62 %, при 100% обученности.
Во внеклассной работе для развития любознательности, творческих способностей и интереса к предметам, изучаемым в начальной школе использую
Применение цифровых образовательных ресурсов помогает мне при подготовке к уроку:
- компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов;
- большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;
- эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов;
- подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам);
- подготовка творческих заданий;
- подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;
- обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.
А также повысить объем выполняемой работы на уроке в несколько раз, расширить возможности самостоятельной деятельности.
Приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.
Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.
В своей учебной деятельности регулярно применяю:
здоровьесберегающие технологии - решая проблему ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, обращаю особое внимание на сохранность зрения, корректируя освещенность кабинета, рассаживаю детей на уроках с учетом состояния их зрения; использую подвижные игры на переменах, провожу физминутки на каждом уроке; соблюдаю санитарно-гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса(воздушный и температурный режим, освещение и чистота в кабинете) в соответствии с нормами СанПиНа.
Среди здоровьесберегающих технологий можно особо выделить технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого ученика и направленные на более полное раскрытие его потенциала. Сюда можно отнести технологии дифференцированного обучения, игровые технологии, технологии проектной деятельности.
проблемно-развивающее обучение – создаю на уроках проблемные ситуации и организую самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, развиваются мыслительные способности.
игровые технологии – применяю на уроках различные элементы игры: решение кроссвордов, ребусов, занимательных задач называют гимнастикой ума. Это расширяет уровень кругозора учащихся, помогает лучше ориентироваться в постоянно возрастающем потоке информации. Решение кроссвордов улучшает сообразительность и тренирует память, учит работать со справочной литературой, побуждает интерес к предмету и активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся.
Применение данных технологий позволяет иметь 100% обученность учащихся;
разноуровневое обучение - использую на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися, при этом появляется возможность помогать слабому, уделять больше внимания сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации в учении. Эта мотивация выражается в том, что из 24 учащихся трое закончили 4 класс в 2012-2013 учебном году на отлично, девять, на – четыре и пять. Это составило 50% качества обучения.
информационно-коммуникативные технологии - осуществляю обучение на основе информационных технологий, мультемедийных программных средств учебного назначения, виртуальной школы «Кирила и Мефодия». Использую интерактивную доску и Интернет ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 4 классе в 2012-2013 учебном году по математике с 61 % до 62%, при 100% обученности.
© 2015, Ященко Анжела Викторовна 438