СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя профессиональная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.

В своей учебной деятельности регулярно применяю:

здоровьесберегающие технологии - решая проблему ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, обращаю особое внимание на сохранность зрения, корректируя освещенность кабинета, рассаживаю детей на уроках с учетом состояния их зрения; использую подвижные игры на переменах, провожу физминутки на каждом уроке; соблюдаю санитарно-гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса(воздушный и температурный режим, освещение и чистота в кабинете) в соответствии с нормами СанПиНа.

Среди здоровьесберегающих технологий можно особо выделить технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого ученика и направленные на более полное раскрытие его потенциала. Сюда можно отнести технологии дифференцированного обучения, игровые технологии, технологии проектной деятельности.

проблемно-развивающее обучение – создаю на уроках проблемные ситуации и организую самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, развиваются мыслительные способности.

игровые технологии – применяю на уроках различные элементы игры: решение кроссвордов, ребусов, занимательных задач называют гимнастикой ума. Это расширяет уровень кругозора учащихся, помогает лучше ориентироваться в постоянно возрастающем потоке информации. Решение кроссвордов улучшает сообразительность и тренирует память, учит работать со справочной литературой, побуждает интерес к предмету и активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся.

Применение данных технологий позволяет иметь 100% обученность учащихся;

разноуровневое обучение - использую на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися, при этом появляется возможность помогать слабому, уделять больше внимания сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации в учении. Эта мотивация выражается в том, что из 24 учащихся трое закончили 4 класс в 2012-2013 учебном году на отлично, девять, на – четыре и пять. Это составило 50% качества обучения.

информационно-коммуникативные технологии - осуществляю обучение на основе информационных технологий, мультемедийных программных средств учебного назначения, виртуальной школы «Кирила и Мефодия». Использую интерактивную доску и Интернет ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 4 классе в 2012-2013 учебном году по математике с 61 % до 62%, при 100% обученности.

В своей работе я ставлю задачу научить детей учиться, расширять свои возможности, черпать знания не только на уроках, но и в других видах деятельности. Успешно учиться и развиваться в современном мире помогают электронные образовтельные ресурсы (ЭОР) и цифровые образовтельные ресурсы (ЦОР). В своей работе я регулярно использую электронные и цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет http://www.uchportal.ru начальная школа, портал сообщества взаимопомощи учителей http://pedsovet.su, мультимедийные средства на CD дисках (приложения к учебникам в начальной школе), полученные в рамках реализации ПНПО по направлению «Обеспечение школ учебным наглядным оборудованием».

При проведении физкультминуток использую самые разнообразные презентации: музыкальные, для снятия напряжения с глаз, с интерактивным героем, ведущим физкультминутку. При этом реализуются здоровьесберегающие технологии.

На уроках математики, русского языка, технологии при объяснении нового материала часто использую CD диски (приложения к учебникам), а также «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия», на уроках музыки использую видеофильмы авторские (приобретенные) цифровые образовательные ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 3 и 4 классе в 2011-2012 и 2012-2013 учебном году по математике с 61% до 62 %, при 100% обученности.

Во внеклассной работе для развития любознательности, творческих способностей и интереса к предметам, изучаемым в начальной школе использую http://festival.1september.ru/subjects/15/.

Применение цифровых образовательных ресурсов помогает мне при подготовке к уроку:

- компоновка и моделирование урока из отдельных цифровых объектов;

- большое количество дополнительной и справочной информации – для углубления знаний о предмете;

- эффективный поиск информации в комплекте цифровых образовательных ресурсов;

- подготовка контрольных и самостоятельных работ (возможно, по вариантам);

- подготовка творческих заданий;

- подготовка поурочных планов, связанных с цифровыми объектами;

- обмен результатами деятельности с другими учителями через Интернет и переносимую внешнюю память.

А также повысить объем выполняемой работы на уроке в несколько раз, расширить возможности самостоятельной деятельности.

Приобщение школьников к современным информационным технологиям, формирование потребности в овладении информационными технологиями и постоянной работе с ними.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.

В своей учебной деятельности регулярно применяю:

здоровьесберегающие технологии - решая проблему ценностного отношения учащихся к собственному здоровью, обращаю особое внимание на сохранность зрения, корректируя освещенность кабинета, рассаживаю детей на уроках с учетом состояния их зрения; использую подвижные игры на переменах, провожу физминутки на каждом уроке; соблюдаю санитарно-гигиенические требования к организации учебно-воспитательного процесса(воздушный и температурный режим, освещение и чистота в кабинете) в соответствии с нормами СанПиНа.

Среди здоровьесберегающих технологий можно особо выделить технологии личностно-ориентированного обучения, учитывающие особенности каждого ученика и направленные на более полное раскрытие его потенциала. Сюда можно отнести технологии дифференцированного обучения, игровые технологии, технологии проектной деятельности.

проблемно-развивающее обучение – создаю на уроках проблемные ситуации и организую самостоятельную деятельность учащихся, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, развиваются мыслительные способности.

игровые технологии – применяю на уроках различные элементы игры: решение кроссвордов, ребусов, занимательных задач называют гимнастикой ума. Это расширяет уровень кругозора учащихся, помогает лучше ориентироваться в постоянно возрастающем потоке информации. Решение кроссвордов улучшает сообразительность и тренирует память, учит работать со справочной литературой, побуждает интерес к предмету и активизирует мыслительную и познавательную деятельность учащихся.

Применение данных технологий позволяет иметь 100% обученность учащихся;

разноуровневое обучение - использую на уроках индивидуальную и групповую работу с учащимися, при этом появляется возможность помогать слабому, уделять больше внимания сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации в учении. Эта мотивация выражается в том, что из 24 учащихся трое закончили 4 класс в 2012-2013 учебном году на отлично, девять, на – четыре и пять. Это составило 50% качества обучения.

информационно-коммуникативные технологии - осуществляю обучение на основе информационных технологий, мультемедийных программных средств учебного назначения, виртуальной школы «Кирила и Мефодия». Использую интерактивную доску и Интернет ресурсы. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе позволило повысить уровень качества образования в 4 классе в 2012-2013 учебном году по математике с 61 % до 62%, при 100% обученности.

13.04.2015 21:17


Рекомендуем курсы ПК и ПП