СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыка 5 класс (15.04.2020 и 16.04.2020)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата 08.04.2020г.(5-Б) 09.04.2020г.(5-А) УРОК 2

Тема: Полифония в музыке и живописи.

Задачи:

  • Познакомиться с творчеством И.С.Баха и инструментом орган.

План урока:

1.Ознакомся с информацией по теме урока.

2.Прослушивание музыкальных фрагментов.

3.Сделай конспект по теме урока и напишите какие эмоции Вы испытывали при прослушивании музыки.

1.Ознакомся.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) – великий немецкий композитор, органист, музыкальный педагог, мастер полифонии. Творчество Баха включает в себя более 1000 произведений различных жанров.

Родился (21) 31 марта 1685 года в городе Эйзенах. В маленьком Бахе изначально была заложена страсть к музыке, ведь его предки были профессиональными музыкантами. В десятилетнем возрасте после смерти родителей, Иоганн Бах был взят на воспитание своим братом Иоганном Кристофом. Он обучал будущего композитора игре на клавире, органе.

В 15 лет Бах поступил учиться в вокальную школу Имени Святого Михаила, в городе Люнебург. Там он знакомится с творчеством современных музыкантов, всесторонне развивается. Во время 1700-1703 начинается музыкальная биография Иоганна Себастьяна Баха. Им была написана первая органная музыка.

После окончания учёбы Иоганн Себастьян был направлен к герцогу Эрнсту на должность музыканта при дворе. Неудовлетворённость от зависимого положения заставляет его поменять работу. В 1704 году Бах получает должность органиста Новой церкви в Арндштадте. Власти довольны его работой, композитор получает вознаграждение. Его произведения спустя 100 лет были опубликованы. Полифония – это вид многоголосия в музыке, основанный на равноправии голосов, в которой каждый голос имеет самостоятельное значение.

2.прослушай фрагменты произведений:.«Аве Мария», «Прелюдия и Фуга до мажор » И. Баха.

3 Выполни домашнее творческое задание:

Сравни по характеру два произведения и запиши в тетрадь ответы на вопросы.

1. Какие звучали инструменты?

2. Вокальная или инструментальная музыка?

3. Сходства и различия?

4.Главное отличие Токкаты и Фуги

5. Беседа разных голосов как называется в музыке.

6.Какие чувства передает эта музыка.

Выполнить задание 5-Б до 22.04.2020; 5-А до 23.04.2020

27.03.2020 15:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП