СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нанайский юмор

Нажмите, чтобы узнать подробности

У меткого охотника спрашивают: "А много ты норок настрелял?" Не задумываясь, охотник отвечает: "Ты что? Я в норки не стреляю. Однако, в норках белки живут".

Часто на своих уроках применяю «ролевые» игры. Создание игрового образа требует активного мышления, творческого воображения. В ролевой игре дети реализуют и совершенствуют свои знания и представления.

Я, как учитель, тоже играю какие-нибудь роли. Сегодня я удачливый брат Мэргэн, завтра я ленивый и глупый брат Оло.

Отправился брат Оло на рыбалку. Дал Мэргэн ему рыбацкое снаряжение. Перечислите дети, что взял с собой Оло.(Дети перечисляют)

Возвращается Оло с рыбалки, весь дрожит.

Мэргэн у него спрашивает: "Где оморочка?"

Оло: "В озере."

Мэргэн: "Где сетка?"

Оло: "В озере."

Мэргэн:" Где рыба?"

Оло: "В озере."

Мэргэн: "А ты сам где был?"

Оло:" В озере. Ага (брат), согдата аба, хангосалдамани би.

Брат, рыбы не было, одни караси, я вот тебе карася принес.

Мэргэн: Ладно, брат Оло, я вот сам наловил рыбы, иди посмотри.

( Дети перечисляют каких рыб поймал Мэргэн).

В каждую такую игру я вношу различные казусы. Например, в этой игре – ребята должны быть внимательны – здесь наш глупый брат Оло говорит такую фразу: рыбы не было, одни караси - а ведь караси это и есть рыба. Такие игры развивают ум, смекалку.

18.03.2017 07:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП