СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Чему учить? Зачем Учить?"
А главное ненавредить….
Все объяснить и разъяснить,
Чтоб целей стандартов, легко всех достичь.
"Чему учить?" -вопросом этим
Задаются все ученые света.
Ведь поколенье 21 века, сменило все свои приоритеты
И факты, термины законы - уже читаю по-другому.
Химические формулы - знаки,
Совсем в недолгом прошлом иначе составляли,
И методов для реакций было меньше
Сейчас на овр посмотришь,
и еле-еле электроны по балансу ионному сводишь.
Всему виной прогресс, который миром правит
И все природы факты с легкостью меняет
Опровергая представления о мире,
Меняя формулы теории о жизни.
"Как учить?"-вопрос куда сложнее
Ведь нужно дифференцировать уменья,
Чтоб интегрировать процесс весь обученья,
И целей дидактических достичь,
И в уроки весь опыт положить.
"Зачем учить?"-спросил один ученый
Ведь можно самому всего достичь,
Не прозибая в школах долгих лет,
Но вот, что ответил современный ученик:
«Учиться нужно и необходимо,
Чтобы высот карьерных всех достичь,
Мышление и логику развить,
И к мудрым мыслям и знаниям людей всех побудить»
Вопросов много, но проблемы есть всегда,
"Как учиться?" -вот беда.
Ведь средств ни на что никогда не хватает
Инфляция, то доллар с нефтью дорожают.
Невольно вопрос такой возникает:
«И как учиться в такое тяжелое время?»
Правительство наше всему найдет достойное решенье,
Аргументы приведет и статистику в миг приведет.
Фонд библиотечный обновит,
Аудитории и классы интернетом оснастит,
Лаборотории прибором обеспечит,
Тем самым способствуя формированию умений.
Теорию и практику логично сопоставит,
И систему образования, тем самым наладит.
Чтоб каждый ученик хотел чего-то нового добиться
Развить умение логически мыслить,
И память на цифрах развить,
Аргументы в спорах приводить,
И творческих высот во всех начинаниях постичь.
Сколько вопросов не ставь для решенья,
Всегда и во всем можно компромисс найти,
Но все зависит от целей молодого поколенья,
Ведь им после нас жить и творить.
© 2015, Ранняя Мария Владимировна 275