СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые технологии в обучении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа учителя математики по технологии БИС. 

   Суть БИС -технологии состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Так  на  традиционном уроке мы можем опросить и поставить оценку 5-7 учащимся. При работе же по технологическим картам, в классе работает каждый ученик, на каждом уроке. Наполняемость оценок решается просто. И оценка не может быть случайной, потому что её нужно зарабатывать и подтверждать каждый урок. Деятельность учащихся на уроках по технологическим картам означает, что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не, только получать новое знание, но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества, развивает личные качества участников.

     В соответствии с технологией «БиС» линия обучения построена по типу «для любой школы, любого учителя и любого ученика».  Норматив качества обучения - 63% на каждом уроке. Участие на уроке каждого ученика.  Измерение и оценка качества независимы от учителя. Линии воспитания и развития тесно взаимосвязаны и построены на основании требований современного менеджмента качества стандарта. 

Ученый-практик Вассерман Ф.Я. в результате проведенных исследований, а также экспериментально-практической работы установил нормативный показатель качества обучения – не ниже 63%. Такого же нормативного показателя необходимо добиться и в воспитании, и в развитии. Качество обучения в социальном значении может выступать как некий исторически-временной эталон научно обоснованного опыта жизнедеятельности людей, максимальное усвоение которого субъектами обучения в процессе взаимодействия обеспечивает требуемый результат. Технологические карты позволяют учителю проводить урок с высоким качеством и с минимальным временем подготовки к уроку; учить учащихся без принуждения, без двоек, развивать у них устойчивый интерес к знаниям, потребность к самостоятельному поиску, сделать учение радостным.  Мы, учителя-практики, уже можем выделить положительные моменты, анализируя процесс внедрения с точки зрения психологических аспектов, это:  - в урочной деятельности уделяется активное внимание развитию познавательной деятельности учащихся;  - система технологических карт предполагает неоднократное возвращение во времени к изучаемому материалу через разные виды деятельности, что является основой формирования прочной системы знаний у учащихся;  - уроки, проводимые в рамках технологии, повышают мотивацию учащихся к изучению предмета;  - активизируются процессы межличностного взаимодействия;  - система работы в рамках самоуправления способствует приобретению учащимися организационных, коммуникативных и лидерских навыков;  При этом в технологии разработаны способы подсчета скорости мышления, памяти и словарного запаса. Организована и реализуется на практике специализированная система управления качеством.

Категория: Математика
07.01.2015 17:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП