СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Моя профессия – учитель. Я считаю, что это не просто профессия - это состояние души, образ мыслей, даже образ жизни. К пониманию смысла этой профессии я «пришла» не сразу после окончания университета.
Так сложилось, что свою педагогическую карьеру я начинала преподавателем в университете. Но ведь это совсем, совсем другое обучение. В начале своей преподавательской деятельности не было понимания профессии «учитель» как источника знаний, умений; как авторитета в своей области знаний. Отношения «студент» - «преподаватель» не дают полного объема приятных моментов, тех, которые учитель получает от общения с детьми школьного возраста.
Мой профессиональный путь многообразен. Только последние десять лет я непосредственно занимаюсь педагогической деятельностью в школе. И, как ни странно, я не вижу даже смысла менять что-то в своей жизни с профессиональной точки зрения. Занимаясь преподаванием биологии, я понимаю, что этот предмет имеет преогромное значение в современном мире: человек – часть живой природы, человек – частичка в том мире, который окружает каждого из нас, человек – венец природы, в конце концов. И вот, чтобы дети понимали всю палитру отношений человека с окружающим миром, нужна стройная и последовательная мозаика биологических знаний, которая в последующем поможет им правильно оценивать себя и окружающий мир, себя в этом окружающем мире, понимать что и человек, и живая природа – одно неразделимое целое.
И, естественно, как учитель биологии я должна четко осознавать современное положение биологии в системе современных знаний.
© 2025, Ибрагимова Гьажибике Шихмагомедовна 59