СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проблема формирования орфографической зоркости в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Главной причиной недостаточно высокого уровня орфографической грамотности в начальной школе является несформированность орфографической зоркости у младших школьников, т.е. умения «видеть» орфограммы.
Организуя свою работу в первом классе, я придерживаюсь мнения М.С. Соловейчик, которая считает, что работу по формированию орфографической зоркости необходимо начинать одновременно с обучением чтению по двум направлениям: «читаем как говорим» и «читаем как пишем». Она убеждена, что, когда учащиеся читают слово «как написано», проговаривают его орфографически, а это очень важно при формировании орфографической зоркости.
© 2020, Кабаргина Оксана Александровна 123