СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сотрудничество – совместный труд души, основанный на общении. А ценность его в том, что воспитателю не надо держать сто разных целей, двести восхитительных качеств ребенка. Нужно только одно, чтобы совместная работа и деятельность доставляли ему удовлетворение, были бы его потребностью.
С. Соловейчик.
Одной из важнейших задач современного образовательного учреждения продолжает оставаться воспитание человека, гражданина, патриота. Какие бы политические события ни происходили в государстве, какие бы противоречия ни возникали среди людей, живущих в стране, - единственным примиряющим и стабилизирующим фактором является любовь каждого гражданина к своему Отечеству.
Поэтому, формирование мотивации учения в школьном возрасте можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и развития познавательных интересов, осуществлением в единстве патриотического, духовно-нравственного, экологического, трудового воспитания школьников, формированием у них активной жизненной позиции, введением всеобщего обязательного среднего образования.
Цели внеурочной деятельности
по основам безопасности жизнедеятельности
Задачи внеурочной деятельности
В течение 4 лет организую работу кружка «Юный Пожарный». Основной целью программы кружка является формирование активной гражданской позиций у учащихся. Программа предназначена для проведения кружков в общеобразовательной школе. Программа рассчитана на учащихся 8 - 9 классов. Тематику кружка определяю совместно с учащимися и в то же время определяющим является духовное, культурное развитие и воспитание учащихся, расширение кругозора.
Занятия кружка проходят в форме экскурсий, конференций, работы с документами, исследовательской деятельности, создания презентаций, выставок.
Проблема безопасности жизнедеятельности в её современном виде растёт в связи с ростом мощности технологий преобразования человеком окружающей среды и достижением масштабами этих преобразований пределов роста.
Способность человека защитить себя формируется на основе обучения и формирования определенного типа сознания, создающего потребность в овладении соответствующими навыками и средствами защиты, а также мотивацию деятельности, направленную на получение дополнительной информации, определение соответствующего выбора в сложившейся ситуации и участия в управлении риском на уровне общества. Формирование такого типа сознания базируется на системе знаний о риске, и, в свою очередь, представляет собой некий плацдарм для активных, обдуманных и целенаправленных действий. Таким образом, важнейшая задача в области преподавания ОБЖ состоит в том, чтобы направить разум обучающихся на достижение цели гармоничного развития человека, природы, техносферы и таким образом обуздать стихийные процессы.
Внеурочная деятельность школьников по предмету ОБЖ способствует повышению мотивационной активности школьников к изучению предмета ОБЖ и повышает общий уровень культуры безопасности жизнедеятельности школьников.
© 2017, Мидов Абрек-Заур Хасанович 521