СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
“Мы собираемся в Лондон” Тип урока: Мультимедийный урок повторение изученного материала, урок- путешествие.
Цели урока:
1)Повторить лексику по теме Лондон, факты из истории Великобритании.
2)Развивать память, лексические и коммуникативные навыки, умение получать информацию из прослушанного и прочитанного текста.
3)Развивать монологическую речь и диалогическую речь по теме.
4)Воспитывать нормы вежливого поведения,формировать чувства общности интересов людей, говорящих на разных языках.
Задачи урока:
1)Активизация грамматических и лексических навыков по теме.
2)Актуализация навыков вопросно-ответной работы.
3)Развитие навыков аудирования.Тренировка техники чтения вслух и про себя.
Необходимое оборудование и материалы: мяч, компьютер, проектор, экран.
Подробный конспект урока.
Мотивация обучающихся.
В начале урока имеет место организационный момент-беседа с дежурным для постепенного введения в иноязычную среду.
Далее озвучивается тема урока. Исходя из темы урока, обучающиеся вместе с учителем формулируют цели урока. Совместное целеполагание способствует повышению мотивации,которая поддерживается в ходе всего урока разнообразием видов речевой деятельности, использованием игровых моментов на уроке.
Ход и содержание урока.
I.1 Орг.момент.Слайд 1.
2 Let’s remember the poem(о начале урока)
II Введение темы урока. Совместное целеполагание. Слайд 2.
T: Would you like to visit London?
P: Yes.I would.
T: Today we are going to travel there. What will we do today at the lesson? Can you guess? Let’s read our objectives:
Ш.Фонетическая зарядка. Слайд 3.
Работа над произношением слов по изучаемой теме.
T, Сh, P1,P2, P3…
IV.Речевая разминка. Слайд 4.
Игра с мячом. Agree or disagree?
-Red Sguare is in Moscow.
-Trafalgar Sguare is in London.
-Moscow is the capital of the UK/
-Moscow is different from London.
-London is the biggest city in the UK.
-You don’t want to visit Great Britain.
-There are a lot of places to visit in London.
-London is one of the most interesting and famous cities in Europe.
V.Активизация грамматических навыков. Слайд 5.
Let’s repeat the grammar tenses: Present Simple and Present Continuous.
VI.Let’s have a rest (физкультминутка)
VII. Аудирование.
T: Let’s listen the dialogues and fill in the gaps the words below:
1)повторение слов с диалога
2)Прослушивание 2 раза
3)дети выполняют
T: 4) Let’s read the dialogue; let’s check.
VIII. Тренировка лексических навыков по теме. Слайд 6
T: And now, we are going to travel to London.
Let’s repeat the poem about London.
1)повторение стиха о Лондоне.
2)Повторение достопримечательностей Лондона.
IX.Игра-путешествие. Слайд 7.
T: Hello, ladies and gentlemen! Welcome to London! Let’s start with a sightseeing tour on a double- dacker bus. Make yourself comfortable, please.
Слайд 8
T: London is the capital of the U.K of G.Britain and Northern Irland.
Рассказ о Лондоне. Some words.
T: It is an anciant London.
Слайд 10
T:повторение названий достопримечательностей.
Слайд 11
T: Let’s listen the convertation in the street:
Trafalgar sguare
Слайд 12 Букингемский дворец
Слайд 13: Hauses of Parliament and Big Ben.
Westminster
Слайд 14 Собор Св.Павла
Слайд 15
T: Our bus tour has finished. Ladies and gentlemen, will you answer the questions of our guide?
Слайд 16
X Актуализация навыков вопросно-ответной работы. Проверка ЗУНов
T: -What is the name of the famous clock in London?
-Where do the Houses of Parliament stand?
-Does the Queen of Britain live in Tower?
-What is the most famous church in London?
-What places in London would you like to visit?
XI Стих о своей Родине.
XII Рефлексия.
Анализ результатов сделанного на уроке.
1)Сl:We have seen the places of interest in London.
We have learnt new words;
We have spoken about the capital of Great Britain.
2)Рефлексия.
a)I have learnt to speak English.
I have learnt new words
I have pleased with.
I have known about.
I have read.
b)о себе – как работал
I have worked at the lesson.
I have made.
I have set.
XIII. Итоги урока.
1)выставление оценок
2)окончание урока
T: The lesson is over. Let’s remember the poem.
Raise your head!
Jamp up high!
Wave your hand!
And say” good – bye!”
© 2017, Иванова Валентина Витальевна 188