СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Памятка для родителей воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка "Роль музыкального воспитания"

Цель деятельности музыкального руководителя - создать единое пространство музыкального развития ребенка в семье и детском саду, сделать родителей участниками полноценного музыкально-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах музыкального воспитания дошкольников. Достичь высокого качества в развитии, полностью удовлетворить интересы родителей и детей, создать это единое пространство возможно при систематическом взаимодействии детского сада и семьи.

Задача музыкального руководителя - раскрыть перед родителями актуальные вопросы музыкального развития ребёнка на каждой возрастной ступени дошкольного детства, заинтересовать, увлечь творческим процессом развития гармоничного становления личности, его духовной и эмоциональной восприимчивости. Играть и творить - вот главная задача, определяющая получение удовольствия ребёнка от любого вида музыкальной деятельности.

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями строится на следующих принципах:

  • единое понимание педагогом и родителями целей и задач музыкального развития детей;
  • родители и педагог являются партнерами в музыкальном развитии детей;
  • уважение, помощь и доверие к ребенку, как со стороны педагога, так и со стороны родителей;
  • максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми и их родителями;
  • открытость детского сада для семьи - обеспечение каждому родителю возможности знать и видеть, как живет и развивается его ребенок, оценить уровень предоставляемых услуг.

Вовлечение родителей в музыкально-образовательное пространство детского сада осуществляется по нескольким направлениям:

  • педагогическое просвещение родителей в вопросах музыкального воспитания детей через взаимопознание, взаимоинформирование, непрерывное образование воспитывающих взрослых, музыкально-дидактические пособия для занятий с ребенком дома;
  • включение родителей в музыкально-образовательное пространство детского сада (совместная деятельность).

Основные формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями: консультации, статьи, беседы, памятки, анкеты, презентации, семинары-практикумы, размещение информации на информационно-тематическом стенде, сайте детского сада, участие в конкурсах различного уровня, совместная проектная деятельность, дни открытых дверей. Родители, которые выбрали активную позицию сотрудничества и сотворчества, стали нашими соратниками, у них появилась мотивация, интерес к различным направлениям музыкального развития дошкольников. И в результате тесного сотрудничества дошкольного образовательного учреждения с родителями повышается качество музыкального воспитания детей.

12.01.2018 09:33


Рекомендуем курсы ПК и ПП