СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сейчас все чаще мы стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения. Дети стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. А ведь живое общение существенно обогащает жизнь детей, раскрашивает яркими красками сферу их ощущений.
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с различными объектами и явлениями живой и неживой природы не только расширяет и обогащает экологические мировоззрения детей и формирует и активизирует познавательную деятельность, а также вызывает любознательность дошкольников, способствует формированию коммуникативных качеств у детей, способствует воспитанию эмоционально – положительного, заботливого, бережного отношения к природе.
Все это и позволило мне определить направление педагогической работы на учебный год: «Формирование коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста через общение с природой».
Цель: Формирование начальных представлений+
экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста; активизирование познавательной и речевой деятельности через знакомство с объектами и явлениями живой и неживой природы.
Задачи:
Материал распределен по лексическим темам и представлен в виде примерного перспективного плана по месяцам (с сентября по май).
Реализация задач в данном направлении решается по пяти образовательным областям и проводится как через организованные формы, так и через совместную деятельность с взрослыми и сверстниками, с использованием различных методов воспитания и обучения детей:
- игровой метод (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и пальчиковые игры);
- практические методы (экспериментирование, рисование, аппликации и т.д.);
- наглядные методы (рассматривание иллюстраций, просмотр и обсуждение мультфильмов, мультимедийные презентации);
- словесный метод (беседы, чтение художественной литературы, чтение стихотворений и т.д.).
Наилучшему результату в достижении поставленных задач будет способствовать совместная работа родителей и воспитателя. Данная работа представлена в виде консультаций, бесед, открытых занятий, совместное участие в фотовыставках, конкурсах.
Считаю, что данная работа приведет к следующему результату:
© 2024, Айрих Зульфия Рафаиловна 118