СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Традиционная, «самая лучшая» методика обучения игре на музыкальных инструментах в ДМШ дает свой эффект при обучении самых лучших, самых одаренных детей. В то же время надо заметить (и это прекрасно знают педагоги), что процент по-настоящему одаренных детей невелик, и в основном приходится работать с «середнячками», а то и попросту с детьми, имеющими значительные отклонения от нормального развития. Для этого уже требуются специальные методики, направленные на развитие таких свойств и качеств как, например, интеллект, эмоциональная отзывчивость на музыку, слухо-двигательная координация, музыкальный слух или музыкальное воображение. Именно этим часто вынужден заниматься педагог на уроках специальности, поскольку недостаточное развитие отмеченных выше качеств у ученика является безусловным тормозом для успешного его обучения такому сложному виду деятельности как музицирование. Традиционная же методика обучения недостаточна, поскольку далеко не всегда бывает в состоянии дать исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. Ответы на них надо искать в педагогической и психологической литературе, для чего необходимо знакомиться с различными системами обучения и воспитания в музыкальных учебных заведениях, в том числе и инновационными, основанными на последних достижениях педагогической науки.
© 2018, Горлова Оксана Александровна 215