СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Приложение-подсказка 1 (Математика Урок12).
— Как найти неизвестный множитель? Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель
— Как найти неизвестный делитель? Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель
— Как найти неизвестное делимое? Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель
— Как можно использовать эти математические свойства? При проверке умножения делением, а деления — умножением.
Приложение-подсказка 2 (Математика Урок12).
№299 с. 75. Чтобы справиться с данным заданием нужно вспомнить алгоритм умножения и деления на трёхзначное число.
№300 с. 75
— Как кратко записать условие? (В таблице.)
— Как будут называться графы таблицы? (Производительность, время, работа.)
— Что такое производительность? (Работа за единицу времени — один день.)
|
Производительность |
Время |
Работа |
||
Первый мастер |
? |
}? |
28 д. |
}? |
168 л. |
Второй мастер |
? |
21 д. |
— Как узнать производительность первого мастера? работу разделить на кол-во дней
— Как узнать производительность второго мастера? работу разделить на кол-во дней
— Как узнать производительность при одновременной работе мастеров? сложить производительность 1 и 2 мастера
— Как узнать время, за которое они вместе сделают эту работу? работу нужно разделить на общую производительность
№305 с.75
— Можно ли сразу выполнять арифметические действия? (Нет, сначала надо выразить данные в одинаковых единицах измерения.)
Чтобы выполнить данное задание нужно вспомнить перевод единиц измерения.
© 2020, Спицына Ольга Андреевна 334