СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проверочная работа по литературе. 5 класс.
1 вариант.
1. Что из перечисленного не относится к произведениям устного народного творчества:
загадка, потешка, считалка, рассказ, поговорка, сказка?
Та тотчас подхватила Ивана-царевича и пошла; уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась – всем на диво! Махнула правой рукой – стали леса и воды, махнула левой – стали летать разные птицы. Все изумились. Отплясала – ничего не стало.
Стали жить да быть – на славу всем людям?
4. Перечислите волшебные предметы из народных сказок.
5. Закончите предложение:
Зачин – это …
Проверочная работа по литературе. 5 класс.
2 вариант.
Концовка – это…
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у него было три сына.
4. Продолжите ряд постоянных эпитетов, встречающихся в сказках о животных:
медведь – неповоротливый, заяц - трусливый, лиса - …, волк - …
5. По отрывку из сказки определите, к какой группе она относится. Назовите отличительные признаки этой группы сказок.
Стоял солдат на часах, захотелось ему на родине побывать.
- Хоть бы, - говорит, - чёрт меня туда снёс!
А он и тут как тут.
- Ты, - говорит, - меня звал?
- Звал.
- Изволь, - говорит, - давай в обмен душу!
- А как же я службу брошу, как с часов сойду?
- Да я за тебя постою.
© 2024, Ибатуллина Фануза Нуриахметовна 133