СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по литературе. 5 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературе. 5 класс.

1 вариант.

1. Что из перечисленного не относится к произведениям устного народного творчества:

загадка, потешка, считалка, рассказ, поговорка, сказка?

  1. Назовите сказку и определите, к какой группе сказок она относится.

Та тотчас подхватила Ивана-царевича и пошла; уж она плясала-плясала, вертелась-вертелась – всем на диво! Махнула правой рукой – стали леса и воды, махнула левой – стали летать разные птицы. Все изумились. Отплясала – ничего не стало.

  1. Как называется эта композиционная часть сказки:

Стали жить да быть – на славу всем людям?

4. Перечислите волшебные предметы из народных сказок.

5. Закончите предложение:

Зачин – это …

Проверочная работа по литературе. 5 класс.

2 вариант.

  1. Закончите предложение:

Концовка – это…

  1. На какие три группы делятся сказки?
  1. Как называется эта композиционная часть сказки?

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у него было три сына.

4. Продолжите ряд постоянных эпитетов, встречающихся в сказках о животных:

медведь – неповоротливый, заяц - трусливый, лиса - …, волк - …

5. По отрывку из сказки определите, к какой группе она относится. Назовите отличительные признаки этой группы сказок.

Стоял солдат на часах, захотелось ему на родине побывать.

- Хоть бы, - говорит, - чёрт меня туда снёс!

А он и тут как тут.

- Ты, - говорит, - меня звал?

- Звал.

- Изволь, - говорит, - давай в обмен душу!

- А как же я службу брошу, как с часов сойду?

- Да я за тебя постою.

15.09.2024 00:13


Рекомендуем курсы ПК и ПП