СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе использую личносто-ориентированную технологию. что позволяет создать условия для учета и развития индивидуальных особенностей учащихся. Основной целью личностно-ориентированной технологии является ориентация на личность ребенка, ее формирование и развитие в соответствии с природными способностями. С учетом индивидуальных особенностей учащихся использую: 1) Адаптивные задания - оказание помощи: слабым ученикам справиться с заданиями, рекомендованными всему классу. 2) Корректирующие упражнения также носят вспомогательный характер. Их задача - способствовать ликвидации имеющихся и вновь возникающих пробелов в знаниях, развитие умений и навыков, которые должны были быть сформированны ранее. Кроме индивидуальной дифференцированной работы на уроке, провожу внеурочную дополнительную работу со слабоуспевающими учащимися. Для этого составляю план работы со слабыми учащимися. Привлекаю слабоуспевающих к работе в кружке "Занимательная математика", к участию во внеклассных мероприятиях, например, в неделе матиматики, к участию в конкурсах, например, по содзанию презентаций или проектов.
© 2015, Шишичкина Ольга Алексеевна 391