СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»
1. Д.И. «Один – все- много»
курица-курицы- куриц селезень-
петух- утенок-
цыпленок- гусь-
утка- гусыня-
гусенок- индюк-
индюшка- индюшонок-
2.Д.И. «У кого кто?»
у курицы- один цыпленок, много цыплят
у гусыни-
у утки-
у индюшки-
3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»
голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса
гребешок петуха(чей гребешок?)-
лапки утки-
перо гуся-
лапки гуся-
яйцо курицы-
4. Д.И. « Кто как разговаривает?»
утка (что делает?)- крякает петух-
гусь- курица-
индюк- цыпленок-
5.Д.И. «Назови семью»
гусь – гусыня-гусята петух –
селезень- индюк-
6.Загадки на логику
Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?
Сколько лап у двух кур? у трех петухов?
У кого лап больше- у курицы или у гуся?
7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш
Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.
Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,
Что всегда к ребятам строги.
ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ
Только с буквой И пиши!
Звуковой анализ: душ каша мышка мишка
Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48
8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10
10 9 8 7 6 5 3 2 1
Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.
Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?
© 2023, Барышева Татьяна Юрьевна 273