СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рекомендации по теме "Домашние птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

03.04 – 07.04.2023Тема: «Домашние птицы»

1. Д.И. «Один – все- много»

курица-курицы- куриц селезень-

петух- утенок-

цыпленок- гусь-

утка- гусыня-

гусенок- индюк-

индюшка- индюшонок-

2.Д.И. «У кого кто?»

у курицы- один цыпленок, много цыплят

у гусыни-

у утки-

у индюшки-

3. Д.И. «Чей, чья,чье,чьи?»

голоса птиц (чьи голоса?)- птичьи голоса

гребешок петуха(чей гребешок?)-

лапки утки-

перо гуся-

лапки гуся-

яйцо курицы-

4. Д.И. « Кто как разговаривает?»

утка (что делает?)- крякает петух-

гусь- курица-

индюк- цыпленок-

5.Д.И. «Назови семью»

гусь – гусыня-гусята петух –

селезень- индюк-

6.Загадки на логику

Гусь выше петуха. Кто выше? Кто ниже?

Сколько лап у двух кур? у трех петухов?

У кого лап больше- у курицы или у гуся?

7.Грамота Мы выучили букву Ш и звук Ш

Знать: Звук Ш – согласный, глухой, всегда твердый. Обозначается синим цветом.

Выучить наизусть: ЖИ и ШИ- такие слоги,

Что всегда к ребятам строги.

ЖИ и ШИ, ЖИ и ШИ

Только с буквой И пиши!

Звуковой анализ: душ каша мышка мишка

Диктант. Взрослый диктует слова, ребенок записывает в тетради по грамоте (уши, шина, шипы, мыши, шишка). Грамота стр. 47-48

8. РЭМПКакое число пропущено: 1 2 3 4 6 7 8 9 10

10 9 8 7 6 5 3 2 1

Назови все числа больше 4- х, меньше 4-х. Назови соседей чисел:2,3,4.

Назови предметы, которые расположены справа от тебя. Какие слева от тебя?

31.03.2023 18:10


Рекомендуем курсы ПК и ПП