СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В младшем школьном возрасте одним из эффективных способов интеллектуального развития является решение нестандартных задач. «Нестандартные задачи – это такие, для которых в курсе математики не имеется общих правил и положений, определяющих точную программу их решения», – считает Л. М. Фридман.
В течение трех последних лет я занимаюсь формированием тематических блоков нестандартных задач, отличающихся друг от друга по уровню сложности, анализирую процессы их решения учащимися, выясняю, какие задачи детям наиболее интересны, с какими они справляются относительно быстро и самостоятельно, а какие вызывают у них трудности и требуют дополнительного обсуждения в диалоге. В процессе такой работы выяснилось, что большинство нестандартных, логических задач решаются учащимися с интересом, если условия задачи оформлены адекватно возрастному восприятию учеников.
© 2016, Логинова Маргарита Ивановна 250