СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Положение о проведении смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» (далее –смотр-конкурс).
1.2. Основным объектом смотра-конкурса является организация предметно-развивающей среды групп дошкольного отделения (далее ДО)ДО, а предметом – соответствие, созданных условий принципам построения развивающей предметно-пространственной среды, требованиям Программы в соответствии с ФГОС ДО.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Цель смотра-конкурса - создания комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду, оценка состояния готовности помещений к началу нового учебного года.
Задачи:
3. Участники и сроки проведения смотра-конкурса.
В смотре-конкурсе принимают участие все группы образовательного учреждения.
Смотр – конкурс проводится с ___________. по ______________.
4. Руководство проведением смотра-конкурса
Для проведения смотра-конкурса создана комиссия из числа специалистов, медицинской сестры.
Состав комиссии:
Председатель: зам. директора по ДО
Члены жюри: старший воспитатель, председатель ПК; мед. работник, педагог- психолог.
5. Критерии оценки.
№ |
Зоны |
Оценка в баллах |
||||
Группа |
||||||
1 |
Рациональное зонирование и функциональность оборудования |
|||||
2. |
Санитарно-гигиенические условия в группе |
|
|
|
|
|
3 |
Наличие развивающих зон |
|
|
|
|
|
4 |
Учебная |
|
|
|
|
|
5 |
Речевая |
|
|
|
|
|
6 |
Художественно-продуктивная |
|
|
|
|
|
7 |
Природная |
|
|
|
|
|
8 |
Театральная |
|
|
|
|
|
9 |
Физкультурная |
|
|
|
|
|
10 |
Экспериментально-исследовательская |
|
|
|
|
|
11 |
Конструктивная |
|
|
|
|
|
12 |
Игровая |
|
|
|
|
|
13 |
Музыкальная |
|
|
|
|
|
14 |
Зона уединения |
|
|
|
|
|
15 |
Зона по патриотическому воспитанию |
|
|
|
|
|
16 |
Зона по ПДД и пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
17 |
Зона дежурства |
|
|
|
|
|
18 |
Родительские уголки |
|
|
|
|
|
19 |
Документация |
|
|
|
|
|
20 |
Приемная группы |
|
|
|
|
|
21 |
Проявление творчества воспитателя в оформлении группы |
|
|
|
|
|
22 |
Внешний вид и эстетичность оформления помещений |
|
|
|
|
|
23 |
Насыщенность |
|
|
|
|
|
24 |
Трансформируемость |
|
|
|
|
|
25 |
Полифункциональность |
|
|
|
|
|
26 |
Вариативность |
|
|
|
|
|
27 |
Доступность |
|
|
|
|
|
28 |
Безопасность |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
Оценка каждого показателя осуществляется по 3 - х бальной системе:
0 баллов – не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)
1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям
2 балла – соответствие с возрастными особенностями группы; полное соответствие требованиям и эстетичность.
6. Подведение итогов смотра-конкурса.
1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией ___________.
2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий смотра-конкурса. Результаты работы комиссии смотра-конкурса «Готовность групп к новому учебному году» оформляются в форме протокола.
3. Победителями признаются участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами, грамотами.
© 2018, Березовец Валентина Николаевна 582