СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Социологическое исследование «Социальные сети»
|
||
А |
да |
|
Б |
нет |
|
С |
у меня есть профиль, но я на него не захожу |
|
|
||
А |
В контакте |
|
Б |
Одноклассники |
|
В |
|
|
Г |
Мой мир(mail.ru) |
|
Д |
Твиттер |
|
Е |
Другая |
|
|
||
А |
15 минут и меньше |
|
Б |
от 15 минут до часа |
|
В |
от часа до трех |
|
Г |
больше трех часов |
|
|
||
А |
ДА |
|
Б |
НЕТ |
|
В |
Никогда не задумывался (лась) об этом |
|
|
||
А |
Ищу друзей, общаюсь с ними |
|
Б |
Смотрю видео, качаю музыку |
|
В |
Ищу информацию по учебе |
|
Г |
Пишу заметки, дневники, блоги |
|
Д |
Общаюсь в группах по интересам |
|
Е |
Самовыражаюсь (социальная сеть помогает мне заявить о себе, опубликовать моё творчество) |
|
|
||
А |
ФИО, пару своих фотографий и место где я учусь |
|
Б |
Выкладываю много фотографий, всю информацию о себе (интересы, увлечения, любимые фильмы, и т.д |
|
В |
Заполняю все поля, которые там есть, даже если порой они ко мне не относятся |
© 2015, Битикова Клара Бастарбековна 303