© 2020, Неподоба Юлия Сергеевна 236
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Спор приставок»
Родились в стране Словообразования две сестрички: приставки пре- и при- и стали спорить, какая из них значимее.
Приставка пре-, хвастаясь говорила: «Я равна слову очень. Я и предобрая, и прелюбопытнейшая! А еще я равна приставке пере-, могу преградить и прервать».
Не уступила в споре и приставка при-: «Посмотри, у меня аж четыре значения: я могу быть приморской, могу приплыть, приостановиться и приоткрыть какую-нибудь тайну»
Спор их разрешила мама: «Доченьки, Вы обе значимые части слова, главное, что бы ребята знали Ваши значения и не ошибались при написании»
© 2020, Неподоба Юлия Сергеевна 236