СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема недели: «Весна. Весенние птицы» (подготовительная группа)
1. Составить короткий рассказ о весне.
Какое время года наступило? Назови весенние месяцы. Назови текущий месяц.
Какое солнце весной? Что происходит весной со снегом?
Что происходит с деревьями, травой и цветами весной?
Что происходит с птицами и животными?
Какой труд выполняют люди весной?
Нравится ли тебе весна? Почему?
2. Подобрать как можно больше слов: • ВЕСЕННИЙ – день, дождь, гром, цветок и т.д. • ВЕСЕННЯЯ – капель, гроза,…………. • ВЕСЕННИЕ – цветы, дни, …….
3. Упражнение «Исправь предложение»:
Пригрел солнце, и сосулька начал таять.
Капли лететь вниз и сливаться в лужу.
Наступила весна, медведица впала в спячку и вывела медвежат.
В гнезде у лисы появились лисята.
Мохнатая гусеница съела кукушку.
Из яиц вылупились крокодильчики.
4. Упражнение «Кто лишний и почему?»
Ласточка, бабочка, цапля, журавль.
Грач, воробей, скворец, дрозд.
Аист, крыло, журавль, стриж.
Скворец, скворечник, грач, дрозд.
5. Поговорите с ребёнком: «Что общего и чем отличаются?»
Бабочка – ласточка.
Грядка – клумба.
6. Упражнение «Назови и объясни 4ое слово»:
День – ночь, лето - …(зима).
Птица – яйцо, растение - …(семя).
Яблоня – сад, луковица - …(огород).
Клумба – цветы, грядка - …(овощи).
Лопата – копать, лейка - …(поливать).
Просмотров всего: 716, сегодня: 3
© 2025, Гулиенко Ольга Михайловна 46