СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника запоминания таблицы Менделеева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Строчка №1: вода (Н - водород) залила гелевую ручку (Не - гелий).

Строчка №2: литровую бутылку водки (Li - литий) берет алкоголик (Be - бериллий) и идет в сосновый бор (B - бор). Алкоголик развел костер, чтобы погреться, а потом решил его потушить. Угли (С - углерод) он засыпал азотным удобрением (N - азот), в результате чего началась реакция и появились мыльные пузыри (О - кислород). Мыльные пузыри стали заполнять тюбик зубной пасты (F - фтор), который выпал из кармана алкоголика, когда тот засыпал костер. Тюбик стал увеличиваться в размерах и вдруг засветился, как неоновая лампа (Ne - неон).

Строчка №3: нутрия (Na - натрий) пошла в магазин «Магнит» (Mg - магний). В магазине продавали только алюминиевую посуду (Al - алюминий). В одной из алюминиевых мисок был крем (Si - кремний), который нутрия стала слизывать. В этот момент перегорели пробки, и свет в магазине выключился. Зубы нутрии засветились фосфором (P - фосфор). Продавец пошел посмотреть, что случилось, и зажег спичку (S - серу). Он увидел нутрию и прогнал ее, и все вокруг обработал хлоркой (Cl - хлор). Но переборщил, и организм (Ar - аргон) не выдержал, упал в обморок. Далее продолжите сами.

05.09.2017 01:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП