СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весна идёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект воспитательского занятия по художественному творчеству (аппликация) "весна идет"(весенние картины в рамочках)

Цель: научить детей оформлять свои творческие работы

Задачи:

Образовательные

  • Расширить познавательную сферу учащихся через знакомство с техникой аппликации.
  • Вызвать интерес к оформлению своих работ, как завершающему этапу творчества

Воспитательные

  • Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, усидчивость, точность, трудолюбие, эстетический вкус и коммуникативные умения учащихся

Коррекционно- развивающие

  • Развивать эмоциональную сферу учащихся через систему воздействия различных видов искусства;
  • Рефлексивные умения через проведение анализа результатов урока;
  • Формировать регулятивные компетенции через умение понимать и принимать учебную задачу. Планировать ее реализацию
  • Развивать воображение. Чувство ритма и композиции

Формируемые БУД

Предметные результаты:

  • Знать, что такое аппликация;
  • Знать и соблюдать правила безопасности работы с клеем и ножницами
  • Уметь выполнять аппликацию

Личностные БУД

  • Умение использовать образный язык изобразительного искусства в технике аппликации: цвет, ритм, композицию для достижения своих творческих замыслов
  • Способность моделировать новые образы путем трансформации известных (с использованием средств изобразительного языка)

Познавательные БУД

  • Самостоятельный поиск и решение художественно- творческой задачи передачи настроения средствами аппликации
  • Самостоятельное создание алгоритма деятельности
  • Самостоятельное создание способов решения проблемы творческого характера

Коммуникативные БУД

  • Расширение навыков общения в условиях коллективной деятельности
  • Развитие эмоционально-позитивного отношения к процессу сотрудничества

Регулятивные БУД

  • Самостоятельная постановка целей предстоящей творческой работы, обдумывание замысла, выполнение работы в материале
  • Оценивание результата своего труда

Материалы инструменты и оборудование

для рисования: листы белой бумаги разного размера (удлиненные прямоугольники или полосы), кисточки разного размера, поролоновые губки, старые зубные щетки

для аппликации: цветная бумага, ножницы, клей, клеевые кисточки,салфетки, картон.

Предварительная работа

рассматривание репродукции картины знаменитых художников- пейзажистов (например: "Март", "Большая вода" И.И. Левитана, "Мартовский снег" И.Э. Граборя "Грачи прилетели" А.К. Саврасова "Голубая весна" В. Бакшеев "Оттепель" Ф. А. Васильева.

20.04.2017 15:43


Рекомендуем курсы ПК и ПП