СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Муниципальное образование Новокубанский район, п. Прикубанский
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 им. А.Я. Тимова п. Прикубанского
муниципального образования Новокубанский район
Внеклассное мероприятие на тему:
«В единстве наша сила»
среди 1-4 классов
Выполнила: Аксенова В.П.
2015 – 2016 учебный год
ИГРА ПО СТАНЦИЯМ:
«В единстве наша сила»
Цель: сформировать представление о новом российском празднике, его истоках и значении, воспитание у школьников гражданских качеств, формирование базисных знаний о символах российского государства и его истории.
Задачи: активизировать познавательную деятельность учащихся посредством анализа материала, а также анализ символов Российского государства.
Участники : 4 команды, по 15 человек
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учащиеся разделены на 4 команды, каждая из которых заранее придумала название и речевку своей команде.
В ходе проведения мероприятия каждой команде может оказать помощь «ГРУППА ПОДДЕРЖКИ»
Ведущий: Добрый день ребята! Наша страна в последние годы официально обрела новый праздник «День народного единства», который теперь отмечается ежегодно 4 ноября.
И наше с вами мероприятие пройдет под лозунгом: «В единстве наша сила».
Задача каждой команды как можно больше узнать нового об истории данного события, а также справится со всеми заданиями.
От каждой команды подходит капитан и получает маршрутный лист на котором отмечен путь следования 4 команд ( приложение 1, 2, 3, 4)
Внимание! Команды проходят «путь» по порядку указанному на листе.
Вам предстоит найти обозначенную в маршрутном листе «станцию», следовать к ней спокойно, не торопясь. На каждой станции находится учитель, который и будет давать вам задания, после их выполнения вам должны поставить на листе роспись.
Задача: справиться со всеми заданиями быстрее всех.
СТАНЦИЯ № 1
«ИСТОРИЧЕСКАЯ»
Возможна помощь группы поддержки
Задание: Перед вами два слова. Прочитайте (Поляки, Польша). Вам необходимо во время моей паузы вставить нужное слово в текст. Произносить его громко. Готовы?
В это время в Москву пришли (завоеватели), родом они были из (Польши) и называли их (чужеземцами). С тех пор (поляки) стали претендовать на русский престо! |
Так кто был главным противником Москвы во время Смуты?
СТАНЦИЯ № 2
«МУЗЫКАЛЬНАЯ»
Ребята! Тема нашей игры связана с героями, поэтому для вас
Задание: Узнать имя и фамилию, расположив по порядку карточки
П |
О |
Ж |
А |
Р |
С |
К |
И |
Й |
М |
И |
Н |
И |
Н |
Вместе и громко пробуем прочитать (Дмитрий Пожарский, Кузьма Минин)
Молодцы!
СТАНЦИЯ № 3
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»
Возможна помощь группы поддержки
Задание: С помощью загадок вы должны расшифровать год в котором Москву освободили от врагов. Готовы?
1 |
6 |
1 |
2 |
Загадки:
1 – С хитрым носиком сестрица, счет откроет (1)
6 – Если навесной замок вверх поднимет хоботок, то тогда увидим здесь не замок. А цифру (6)
СТАНЦИЯ № 4
«ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ»
Ребята! А вы знали, что о героях освободителях сложены легенды и в честь них поставлен памятник на красной площади
Задание: разбейтесь по парам воссоздайте памятник, приближенный к действительности.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
«Маршрут»
|
По окончании игры учащиеся команд отвечают на вопросы:
- в каком году произошло освобождение Москвы?
- кто был главным противником Москвичей?
- Какие имена и фамилии у освободителей Москвы?
Всем спасибо!
© 2016, Аксенова Виктория Павловна 571