СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План-конспект урока английского языка. Урок-игра "Волшебные цветы"
Цель: повторение изученного материала.
Задачи:
образовательные:
повторение лексики по темам: “Цвета”, “Числа”, “Животные”, “Школьные принадлежности”, “Игрушки”, “Транспорт”, “Алфавит”, “Профессии”; научить использовать межпредметные знания; способствовать расширению словарного запаса.
развивающие:
развитие навыков перевода с русского на английский язык и наоборот; способствовать развитию мыслительных способностей учащихся.
воспитательные:
способствовать формированию дальнейшего интереса к предмету;
Методические приемы:
Наглядные: рассматривание картин
Словесные: объяснение, вопросы, поощрения.
Игровые: игровая ситуация.
Оборудование и материалы: ТСО; плакаты; таблицы; рисунки с изображениями школьных предметов, транспортом, числами, цветами, животными; алфавит; кроссворд; игрушки; рисунок с изображением лисенка; магический алфавит.
Vocabulary:
План урока
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
4. Желтый цветочек.
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Животные”:
б) повторение темы “Транспорт”
в) повторение темы “Школьные принадлежности”:
д) повторение темы “Профессии”
е) песня “Happy birthday”
III. Заключительный этап.
ХОД УРОКА
I. Подготовка учащихся к иноязычной деятельности.
1. Приветствие.
T: Good morning boys and girls.
P: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning dear, teacher,
We are glad too see you.
T: Sit down, please.
Сегодня у нас урок-повторение. Тема нашего урока “Волшебные цветы”. У нашей героини Алис, сегодня День Рождения. Наша цель: собрать для Алис букет из волшебных цветов, повторяя изученный материал. Она живет в лесном замке. Лесной замок находится далеко, нужно пройти через лес, через луг, только после этого мы доберемся до нее. А нашим помощником будет лисенок.
2. Фонетическая зарядка.
T: Посмотрите-ка в лесу гуляет наш веселый лисенок.
Он звонит в колокольчик [nin-nin-nin]
P: [nin-nin-nin]
T: Дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Приглашает на прогулку нас [ei-ei-ei]
P: [ei-ei-ei]
T: Снова дразнит комариков [z-z-z]
P: [z-z-z]
T: Комарики сердятся на него, кусают, он кричит [ai-ai-ai]
P: [ai-ai-ai]
T: Ему больно, он говорит [m-m-m]
P: [m-m-m]
T: К лису прилетает пчела и успокаивает его [o-o-o]
P: [o-o-o]
T: Больше лисенок никогда не будет дразнить комариков.
Задувает ранку [w-w-w]
P: [w-w-w]
T: Let’s tell the poem about Willy
P: Why do you cry?
Willy why do you cry?
Why Willy?
Why Willy?
Why do you cry?
3. Речевая разминка.
T: По дороге наш лисенок хочет с вами познакомиться. What is your name?
P: My name is ….
T: How are you?
P: OK… ( T – P – P …. P)
T: That’s all right.
II. Основной этап. Волшебные цветы.
1. Зеленый цветочек.
а) повторение темы “Алфавит”:
T: Пока мы шли и беседовали с лисенком, мы вышли на луг, где растут цветочки. А цветочки здесь не простые, а волшебные, чтобы совать цветочек, нам нужно выполнить различные задания.
T: What colour is it?
P: It’s green.
T: Now take a green flower. I want to know what letters you know?
P: охотник “A”
P: принц “P”
P: тетушка “T”
P: бабушка “E”
P: доктор “D”
P: маленький охотник “a”
P: леди “L”
P: птички “Q”…
T: Repeat after me. A, p, t, e, d, a, l.
Look at our blackboard. You must find a small letters.
Look at our magic alphabet. There you can see a lot of letters. Из этого магического алфавита ты должен угадать зашифрованные буковки.
Ex. ABC
T: Let’s sing a song “The ABC”
P: (поют песню)
Let’s sing the ABC Sing the letters, sing with me. A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z Sing the letters, sing with me.
T: That’s all right. Что мы закрепили?
P: Буквы.
T: Letters.
2. Белый цветочек.
а) повторение чисел:
Look at our picture. What colour is it?
P: It’s white.
T: Now take a white berry. Can you count? Let’s count from 1 to 15. (счет по рядам)
P: оne, two, three…
T: Look at our picture. There you can see a lot of animals. Now, what is it? How many is it?
P: one elephant
T: How many horses?
P: two horses
T: How many dogs?
P: three dogs
T: How many cats?
P: four cats
T: How many birds?
P: five birds
T: That’s all right.
T: Посмотрите, у нас на лугу “выросли” разные ягодки, но пока они все -белые. У каждого из них есть свой, цвет, и свое место.
Для этого нам нужно решить примеры на английском языке.
1 +1=
2+1=
3+2=
2+2=
T: That’s all right.
Что мы закрепили?
P: Числа.
T: Numbers.
3. Синий цветочек.
а) повторение темы “Цвета”:
T: What colour is it?
P: It’s blue.
T: Now take a blue flower.
Let’s remember our colours.
P: black, yellow, grey, green…
Сейчас я вам буду показывать предметы, вам нужно назвать цвет, предмет и написать их на доске.
T: Сейчас, я каждому из вас раздам карточки, вам нужно разукрасить только те предметы, которые начинаются с одной и той же буковки.
Example: bike, balloon, ruler.
T: У вас у всех есть на карточках один и тот же предмет, который повторяется. What is it?
P: а red balloon
T: Let’s sing a song about balloons. (Поют песню)
P: A red ballon A geen ballon A black ballon, too A yellow ballon A white ballon Here is blue ballon for you.
A red ballon A geen ballon A black ballon, too A yellow ballon A white ballon Here is blue ballon for me.
T: OK. Что мы повторили?
P: Цвета. Colours.
4. Желтый цветочек.
Hands up Clap! Clap! Clap!
Hands down Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hip! Hop! Stop! Stop! Stop!
5. Красный цветочек.
а) повторение темы “Животные”:
T: What colour is it?
P: It’s red.
T: Now take a red berry. What animals do you know? What is it?
P: a monkey
T: What is it?
P: a tiger
T: What is it?
P: a lion.
T: А теперь наши животные решили поиграть с вами в прятки. (Учитель показывает части тела, а ученики угадывают)
P: a bear
P: a dog
T: А давайте мы с вами отгадаем загадки о животных.
It lives in the forest
It likes bananas (a monkey)
It’s very big and grey (an elephant)
It’s very small and grey (a mouse)
It’ lives in the forest
It’s very big
It’s brown (a bear)
It’s very long and green (a snake)
б) повторение темы “Транспорт”
T: Now look at the picture. Давайте, посмотрим, на каких транспортах катаются наши звери.
P: a car
P: a bout
P: a bike
в) повторение темы “Школьные принадлежности”:
T: А чем же занимаются наши животные в лесу? What do you think about it?
P: учатся
T: Let’s help them.
Now welcome to The Green school. Let’s look at this crossword. Translate me from Russia to English.
P: A table
P: A pencil case
P: A board
T: OK.
д) повторение темы “Профессии”
T: Вот мы и добрались до замка, где живет Алис. В этом замке живут много-много людей и у них у каждого есть своя профессия. Open your books page 17 ex. 1
P: This is Alison. She’s a doctor.
This is Jack. He’s a farmer.
T: Мы добрались до нашей Алис. Сколько же ей лет?
P: She’s 10.
T: Let’s sing a song.
е) песня “Happy birthday”
P: (поют песню)
T: Our Alice is happy.
III. Заключительный этап.
1. Подведение итогов.
T: Что мы с вами делали?
P: Мы собирали цветочки для Алис.
T: Итак, мы с вами собирая цветы, повторили изученный материал. Показали свои знания. На следующих уроках мы продолжим изучать английский язык. Now, it’s time to say good-bye.
2. Оценки.
3. Организованный конец урока.
P: Good bye, Good bye, Good bye, to you Good bye, dear teacher We’ll meet you next day.
© 2016, Zhakan Aiganym Kadirovna 806