СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня всё чаще сталкиваешься с мнением, что достаточно для общения изучить английский язык. К сожалению, не могу частично не согласиться. Но давайте ещё раз проанализируем ситуацию с другими иностранными языками. 1,371 миллиарда китайцев разговаривают на китайском (диалекты не в счёт),524 млн. из 1,311 миллиарда (2015 г.) жителей Индии разговаривают на хинди, вся Латинская Америка прекрасно обходится испанским языком (который, кстати тоже учится легко), далее следуют английский, русский, немецкий, французский (простите, если нарушила хронологию в перечислении) и т.д. Конечно, для выбора международного языка учитывается и экономические и политические аспекты. Но, простите, а как же самобытность культур, красота и мелодичность звучания языка, богатство и философский контекст, уважение менталитета каждого народа в отдельности? Когда мы изучаем иностранный язык, то познаём и культуру, и быт, и особенности национального характера жителей страны изучамого языка. Выходит, изучая английский, школьники знакомятся только с Великобританией, США, Австралией. А остальные народы? Это люди второго сорта и язык их знать необязательно. Ведь о них можно узнать на английском полную исчерпывающую информацию, любезно предоставленную самим народом для гостей страны. Но, извините, чужой язык не сможет передать всех тонкостей описания национального явления.
Когда читаешь английские бестселлеры на немецком языке, невольно ощущаешь себя усердным школьником, который хочет выучит язык, овладеть тонкостями языка, но встречая постоянно невероятные нагромождения грамматических конструкций, устаёт ломать голову и забрасывает книгу не дочитав,теряет интерес к сюжету.
К чему всё это я пишу? Давайте не будем стараться узнать всё. Предлагаю агитировать возврат от количества к качеству. Ведь на сегодняшний день диву даёшься, сколько знает современный школьник. Но копнёшь глубже, и понимаешь, что говорить собственно не о чем. Учителя-коллеги, мне интересно ваше мнение.
© 2017, Дербина Татьяна Ивановна 194