СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Дети наше всё..."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когда что-то тревожит и беспокоит слишком долго, мозг может воздвигнуть эмоциональные защиты для подавления уязвимых чувств и переживаний. Например, ребенок может перестать рассказывать о хулигане, который докучает ему в детском саду или школе, и даже может начать играть с ним, несмотря на плохое обращение. Ребенок будет по-прежнему встревожен, но больше не будет точно знать почему. Истинный источник его тревоги будет заблокирован для осознания, чтобы ребенок сохранял возможность функционировать в тревожащей ситуации или обстановке. Когда эмоциональные защиты мозга не дают ребенку увидеть настоящую причину тревоги, ребенок может говорить, что он напуган, но будет не способен рассказать из-за чего либо придумает какое-то объяснение. Одним словом, тревожность означает быть встревоженным, но не видеть истинного источника своей тревоги. Наша задача состоит не в том, чтобы заставить ребенка изменить свои мысли или чувства, если ему страшно, а в том, чтобы найти источник(и) сепарации и изменить окружающую обстановку или вызвать у него слезы, когда необходимо. Маленькие дети не должны отвечать за свою безопасность и за мягкость своих сердец. Это роль заботящихся о них взрослых. Дебора Макнамара

21.09.2020 18:16


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!