СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструктивизм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструктивистская теория утверждает, что обучение – это активный процесс, в котором учащиеся конструируют новые идеи или концепции на основе своих текущих/прошлых знаний, а затем синтезируют информацию, применяют ее и размышляют над ней.

Конструктивизм считает, что обучение должно вызывать интерес у ученика, оно должно побуждать его «учиться», а не просто запоминать информацию. Это достигается путем вовлечения учащихся в решение задач, основанных на запросах, в которых они активно ищут и исследуют тему. Учащийся использует свои предыдущие знания и применяет их к новой информации. Конструктивизм является более значимым и желательным для учащегося, поскольку он опирается на естественное любопытство учащегося с помощью учителя-фасилитатора, который поощряет критическое мышление.

При использовании различных средств и методов, таких как проблемное обучение, опрос, обучение на основе опыта и социальные сети, учащиеся мотивируются, так как они видят возможность применения знаний «в реальном мире». Обучающиеся обретают уверенность, когда могут объединить то, что они уже знают, с новыми знаниями, которые получили.

Использование социальных сетей и технологии Web 2.0 помогает учащимся задуматься о полученной новой информации и обсудить ее не только с другими учащимися, но и с учителем. Обдумывая и обсуждая со своими сверстниками, учащиеся могут увидеть различные способы применения информации, о которой они либо не думали, либо не смогли в одиночку сформулировать, что, безусловно, влияет на мотивацию учения. В среде социальных сетей обсуждение является асинхронным, поэтому оно также позволяет учащимся обдумывать («размышлять») о том, что они хотят сказать, не чувствуя, что им нужно сразу же найти ответ, как в реальной аудитории.

Учащиеся таким образом учатся лучше, конструируя знания, а не просто воспринимая их в готовом виде.

25.02.2022 10:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!