СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критериально-признаковый аппарат готовности к проектированию ИОП в условиях социального партнерства

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2011-2012 учебном году в школе введён Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, призванный обеспечить развитие системы образования в условиях изменяющихся запросов личности и семьи, ожиданий общества и требований государства в сфере образования. Основные воспитательные цели и задачи, которые должны быть реализованы при переходе на новую систему обучения: 1)Духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, социальное, личностное, интеллектуальное развитие и воспитание обучающихся; 2)Укрепление физического и духовного здоровья детей; 3)Развитие способностей учащихся через систему клубов, секций, кружков, организацию общественно полезной деятельности, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей; 4)Организация социального партнерства образовательного учреждения, семьи, управляющих и общественных структур различной направленности; 5) Социализация личности учащегося; 6) Предоставление обучающемуся возможности самостоятельного выбора. Исходя из этого, а также ориентируясь на результаты проведённого исследования, выявившего существующую в школе проблему - наличие неблагополучных, малообеспеченных семей и трудных подростков, было принято разработать и внедрить в практику работы школы социально-значимый проект «Подросток и мир. Нравственный ориентир». В реализации данного проекта значительная роль отводится созданной в школе информационно-образовательной среде, а также тесному сотрудничеству с различными социальными партнёрами школы. Реализация проекта предполагается в текущем 2017 - 2018 учебном году. Для реализации проекта необходимо создать информационно-образовательное пространство школы таким образом, чтобы в него были вовлечены информационные ресурсы не только школы, но и всех социальных партнёров. Для этого мы разрабатывали модель ИОП школы, которая включает в себя общеобразовательную среду, состоящую из предметной среды, личной образовательной среды (учителя и обучающегося) и информационной среды.

Категория: Директору
01.07.2019 21:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!