СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игрушки – первые друзья малыша, которые заменяют ему даже маму, когда она уходит по своим делам. Игрушки помогают детям побеждать чудовищ и злодеев, переплывать моря и океаны, освобождать из плена попавших в беду людей и сладко засыпать.
У каждого человека в детстве была любимая игрушка. Для одних – это кукла, для других – это плюшевый мишка, для третьих – машинка. Все игрушки дарили детям радость. Обилие игрушек потрясает воображение не только ребёнка, но и взрослого. Выбрать игрушку сегодня – проблема. Ориентиром служит пол ребёнка ( девочке – куклу, мальчику – машинка).
Родители не всегда помнят о том, что выбор игрушки и их количество очень важны в воспитании детей.
Желание взрослых порадовать малыша новой игрушкой так велико, что нередко родители отказывают себе в самом необходимом, но покупают ребёнку игрушку. В результате количество игрушек у некоторых детей непомерно возрастает, а радости от каждой новой игрушки у ребёнка всё меньше и меньше. Естественно, что и отношение к ним меняется. Малыш уже не кричит от восторга, увидив новую игрушку, а небрежно бросает её в коробку, где лежит множество других, быстро надоевших ему игрушек.
– Так сколько же игрушек нужно ребёнку и какие именно?
Игрушек у ребёнка не должно быть сразу много. Они теряют свою новизну и притягательность. Лучше делить игрушки на части и через какое - то время убирая одни, давать малышу другие.
1. Игрушки должны « взрослеть» вместе с ребёнком, помогая ему в развитии, в восприятии мира, новых видов деятельности и творчества.
2. Нужно покупать ребёнку игрушки для игры, а не для демонстрации гостям.
3. Игрушки должны способствовать общению детей друг с другом, а не становится « яблоком раздора».
4. Если игрушка дорогая, не стоит разрешать ребёнку брать в детский сад (школу).
5. Игрушки не должны быть слишком сложными в техническом отношении.
6. Игрушки должны помогать ребёнку осваивать мир взрослых, то есть свой будущий мир.
7. Чем разнообразнее набор игрушек, тем проще малышу выбрать игрушку, наиболее интересную для себя. Проще найти и друга в процессе игры.
8. Чем сложнее игрушка, тем меньше она способствует развитию творческого мышления ребёнка. У него нет возможности вообразить такую игрушку,чем чем-то иным, нежели роботом.
Игрушка помогает сделать менее болезненным сам процесс перехода ребёнка из семьи в детский сад, из детского сада в школу.
© 2020, Бойко Ирина Валентиновна 416