СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Мое профессиональное кредо». Мое кредо: «Стремиться к цели, не отступая».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессия учителя очень интересная, захватывающая, духовная и творческая. Если сказать честно, то никогда не думала, что стану учителем. Я с детства мечтала стать юристом, работать в органах, но только не учителем. Всегда хотела надеть форму полицейского, на это меня вдохновила моя тетя, которая работала в полиции. Я всегда с восторгом относилась к форме сотрудников полиции. Но судьба распорядилась иначе, как говорят «где родился, там и пригодился», я попала в свою родную школу и стала учителем истории и обществознания.

В первые месяцы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Роль педагога заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал. Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, то и учитель испытывает удовлетворение. Если после звонка ребята со мной, а не бегут «сломя голову» в коридор, если после уроков они приходят ко мне с вопросами, значит, все нормально, значит я смогла их заинтересовать, значит у меня получилось. Умение увлечь учеников своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя. Я считаю, что современный учитель – тот, кто знает свою работу, умеет жить в ней и пользоваться всеми доступными средствами, как техническими, так и методическими. Современный учитель должен идти в ногу со временем, использовать в своей работе инновации, различные методики, в совершенстве владеть преподаваемым материалом.

В итоге сейчас, я делаю только самые первые шаги по карьерной лестнице. Для меня сейчас всё только начинается, так как мне ещё многому придется научиться себе и научить этому своих учеников … Возвращаясь к началу своего рассуждения, должна признать, что каждый день, переступая порог класса, понимаю, что теперь меня намного больше волнуют вопросы: «А нравятся ли ученикам мои уроки?», «Чему я могу их научить?», «Чем заинтересовать?». А на вопрос: «Легко ли быть молодым учителем в современной школе?» я отвечаю: «Да!» Пусть мой педагогический опыт еще совсем мал, возможно, рано говорить о больших достижениях, но впереди длинный интересный путь, по которому я готова идти с высоко поднятой головой. И я готова учить детей реализовывать проекты, проводить исследования, готова быть старшим другом и помощником, наставником и путеводной звездой, освещающей тернистый путь страны Знаний!

06.04.2021 15:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП