СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Хочу начать свое эссе с моей любимой притчи:
Когда родился учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея: 1 фея: Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут твои любимые ученики
. И сказала вторая фея: 2 фея: Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям.
И сказала третья фея: 3 фея: Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках. И ты всегда будешь любить их , а они помнить и любить тебя
Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом провещала:
Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!
Но эта фея напрасно все говорила ,потому что учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии. А я отношусь к этим учителям. Почему? Да все просто .Я люблю свою работу и этим все сказано.
Я живу в Казахстане. Это очень интересная страна, где живут прекрасные, умные и гостеприимные люди. А молодая столица Астана становится краше с каждым днем.
Я неравнодушна к судьбе своей Родины . Свою жизнь решила посвятить подрастающему поколению. Работаю педагогом 30 лет, Моя профессия стала смыслом жизни. Школа «ДОСТАР» – моя гордость и служение Родине.
Когда я вхожу в класс , забываются все проблемы и заботы. Каждый урок- путешествие по просторам знаний, новые открытия,и различные приключения в стране знаний. с моими ребятишками.
Министерство образования планирует переход на систему 12-летнего обучения. Поэтому все казахстанские школы должны уделять повышенно внимание формированию творческих личностей, способных быстро адаптироваться к разным ситуациям. Для педагогов не секрет- не все ребята любят читать, хотят учиться. Как их заинтересовать ? В этом случае на выручку приходит креативность педагога, любовь к детям и терпение. На занятиях для достижения хорошего качества знаний и повышения интереса к предмету необходимо использовать чередование различных педагогических технологий , методов и приемов обучения. Так в последнее время я читаю преинтереснейшую книгу американского ученого педагога-психолога Дуга Лемова.. Эту книгу следует прочитать всем педагогам, которые хотят чтобы каждая секунда, проведенная ими в классе приносила реальные плоды, которые мечтают освоить навыки позволяющие ученикам достигать значительных высот. в жизни.Эта книга для всех педагогов и молодых и знающих толк в своем деле –бесценный подарок -прекрасный набор инструментов, который используя можно добиться огромного успеха(конечно если усердно трудиться)в ЭТОЙ ВЕЛИЧАЙШЕЙ В МИРЕ ПРФЕССИИ, Я очень люблю работать со своими третьеклашками . Эти детки такие чуткие, старательные и отзывчивые! Каждый урок стараюсь разнообразить - провожу викторины, уроки- презентации, путешествия и т.д. Ребята с нетерпением ждут следующего урока. Современный мир стремительно меняется, в жизнь людей постоянно врываются новые технологии, людям приходится ежедневно делать выбор. Чтобы преуспеть в этом мире нужно стать «новым» человеком. Подготовить такого «нового» твроческого современного человека должна дъновая система 12-летнего образования. Для этого и сами педагоги должны измениться, стать более творческим и современными.
Перед нами — учителями стоит важнейшая задача воспитать и обучить таких учеников, которые могли бы адаптироваться и реализовать себя в современном мире. Достижение этой задачи невозможно, если учитель сам не готов к условиям быстро изменяющегося мира.
В своем Послании народу Казахстана от 17 января 2014 г. Президент Республики Казахстан Н.Назарбаев отметил «…Нам предстоит большая работа по улучшению качества всех звеньев национального образования. В среднем образовании надо подтягивать общеобразовательные школы к уровню преподавания в Назарбаев Интеллектуальных школах. Выпускники школ должны знать казахский, русский и английский языки. Результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».
Фундаментом школьного образования является начальная школа. Поэтому на учителей начальных классов ложится особая ответственность. Но и поддержка начальной школы, ее педагогов должна быть соотвествующей. Министерство образования должно им помогать как может.
Учителя же в свою очередь должны активнее осваивать новые системы знаний, педагогические технологии. Для этого мы, учителя, посещаем различные лекции и семинару, посвященные переходу на новую 12-летнюю систему. Обмениваемся мыслями, находками, обсуждаем успехи и неудачи.Так мы и стараемся работать в нашем ДОСТАРЕ Но мы уверены, что у нас все получится и мы сумеем воспитать новое поколение, которое в будущем встанет у руля нашей страны. Эти люди должны быть широко образоваными и компетентными в своей сфере, владеть новыми технологиями, казахским, русским и иностранным языками, уметь решать научные и бытовые проблемы, владеть критическим мышлением.
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым
© 2015, Павленко Елена Николаевна 916