СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тема урока: Family members
Класс: 6
УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.
Характеристика учебной деятельности учащихся: отвечают на вопросы с опорой на зрительную наглядность – семейное дерево. Задают вопросы и отвечают на вопросы одноклассников на основе прочитанного / прослушанного текста и с использованием новой лексики. Пишут письмо о членах своей семьи с опорой на образец.
Цели для ученика 1. должны включиться в иноязычное общение; 2. закреплять лексические и грамматические материалы: 3.совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования. |
Цели для учителя 1.Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
|
Тип урока урок введения нового материала |
Форма урока работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа. |
Формы контроля индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос. |
Домашнее задание Учебник: с. 7 упр. 8 |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Организационно-мотивационный этап |
Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks. Who is on duty today? What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson. |
Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you? … is on duty today. Today is the… Nobody is absent. |
Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся). |
Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем. |
Основная часть |
Today we will learn a new grammar theme and vocabulary, try to write a letter and do exercises. First of all, look at the family tree. Who are they? Secondly, do the 1st and 2nd ex on page 6. It’s time to do the 3rd ex on page 7. Now, let’s work with 5th and 7th ex p. 7 (Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!). |
Изучают новую грамматическую тему, работают со словарем, пытаются написать письмо по шаблону, и делают различные упражнения. Выполняют упражнения 1, 2, 3, 5,7. |
вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ. |
Обучающиеся совершенствуют полученные материалы |
Контроль |
Now, do the ex. 6 on page 7. II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions? |
Делают 6 упражнение на закрепление, на странице 7. II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы. |
Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание. |
|
Рефлексия |
Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting? Did you like this lesson? Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody. |
Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. |
вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся) |
Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось. |
© 2017, Монгуш Алдынай Владимировна 457