СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проводить группировку, сериацию, классификацию, ранжирование, выделять главное.Пример заданияВ процессе обучения физике, химии и биологии вы познакомились с различными классификациями естественнонаучных объектов. Вспомните известные вам классификации органов растений и животных и выполните задание. Прочитайте перечисленные ниже термины, обозначающие органы. 1. цветок 2. корень 3. желудок 4. яичник 5. лист 6. матка 7. стебель 8. пищевод 9. плод Объедините данные термины в четыре однородные группы. Запишите номера терминов, входящих в каждую группу, в таблицу и напишите общее для группы название.
Впишите названия групп в нижнюю строку приведенной ниже схемы и заполните остальные блоки схемы, отразив полученную классификацию. Впишите названия групп в нижнюю строку приведенной ниже схемы и заполните остальные блоки схемы, отразив полученную классификацию. Примерный ответ: 1, 9 – генеративные органы растений 2, 5, 7 – вегетативные органы растений 3, 8 – органы пищеварения 4, 6 – органы размножения
© 2020, Богатова Ирина Викторовна 518