СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии
Опубликовано 23.12.2014 - 0:05 -
" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"
Скачать:
![]() |
28.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАТЬЯ
Формирование у учащихся универсальных учебных действий(УУД) на уроках географии
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания.
Научно-технический прогресс 21 века за относительно короткий по историческим меркам срок привел человечество к глобальным изменениям во всех сферах общественного развития. И чтобы соответствовать высоким стандартам и требованиям современности, сегодня необходимы прочные знания и умения, основы которых приобретаются в школе. От того, насколько правильно и профессионально поставлена работа в конкретной школе в целом и каждым учителем в частности зависит уровень знаний каждого выпускника образовательного учреждения. В этой работе – несколько взаимосвязанных особенностей образовательной деятельности организационного характера, от которых зависит общий успех. Одной из них и наиболее актуальной в системе образования является проблема реализации принципа преемственности между ступенями образования. Несмотря на то, что в школьную программу предмет «География» включен с 5 класса, свои базовые географические знания ученики получают уже в начальной школе на уроках «Окружающего мира». Зачастую успешность усвоения географии в средней школе зависит от уровня и глубины знаний учащихся, полученных ранее. Однако не следует забывать и о значимости последовательного, логичного и плавного перехода между программами начального и среднего образования, который позволяет избежать адаптационных проблем с начала обучения в средней школе. Таким образом, обеспечение преемственности в преподавании географии так же, как и других школьных предметов, представляется важнейшей задачей, к решению которой каждый педагог должен приложить максимум усилий .
© 2015, Закаригаев Магомед Закаригаевич 391