СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии

 

Опубликовано 23.12.2014 - 0:05 - Закаригаев Магомед Закаригаевич

" Формирование у учащихся универсальных учебных действий на уроках географии"

Скачать:

   
 formirovanie_u_uchashchihsya_universalnyh_uchebnyh_deystviy.docx 28.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                                СТАТЬЯ

 

Формирование у учащихся универсальных учебных действий(УУД) на уроках географии

 

Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания.

 

 

Научно-технический прогресс 21  века за относительно короткий по историческим меркам срок привел человечество к глобальным изменениям во всех сферах общественного развития. И чтобы соответствовать высоким стандартам и требованиям современности, сегодня необходимы прочные знания и умения, основы которых приобретаются в школе. От того, насколько правильно и профессионально поставлена работа в конкретной школе в целом и каждым учителем в частности зависит уровень знаний каждого выпускника образовательного учреждения. В этой работе – несколько взаимосвязанных особенностей образовательной деятельности организационного характера, от которых зависит общий успех. Одной из них и наиболее актуальной в системе образования является проблема реализации принципа преемственности между ступенями образования. Несмотря на то, что в школьную программу предмет «География» включен с 5 класса, свои  базовые географические  знания ученики получают уже в начальной школе на уроках «Окружающего мира». Зачастую успешность усвоения географии в средней школе зависит от уровня и глубины знаний учащихся, полученных ранее. Однако не следует забывать и о значимости последовательного, логичного и плавного перехода между программами начального и среднего образования, который позволяет избежать адаптационных проблем с начала обучения в средней школе. Таким образом, обеспечение преемственности в преподавании географии так же, как и других школьных предметов, представляется важнейшей задачей, к решению которой каждый педагог должен приложить максимум усилий .

        

Категория: География
07.01.2015 22:32


Рекомендуем курсы ПК и ПП