СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Всем привет, я на сайте!
В практике использую игры.
Игра, как фактор социализации личности ребенка
Недостаточное внимание со стороны школы и родителей к эмоциональной сфере ребёнка превращает эмоционально-духовную сущность ребёнка во вторичную ценность, и как следствие, у таких детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание, они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.
Существует и другая важная проблема. По данным Н.В. Самоукиной [«Игры в школе и дома: психологические упражнения и коррекционные программы» М; 1995], «у 67–69% первоклассников, в период психологической адаптации ребёнка к школе, возникают срывы, страхи, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость».
Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру. Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемой самим ребёнком, наиболее близко, действенно, и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». [Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте» М; 1991].
© 2018, Козлов Михаил Вадимович 159