СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Я на сайте!!!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всем привет, я на сайте!

В практике использую игры.

Игра, как фактор социализации личности ребенка

Недостаточное внимание со стороны школы и родителей к эмоциональной сфере ребёнка превращает эмоционально-духовную сущность ребёнка во вторичную ценность, и как следствие, у таких детей часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание, они реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и чёрствость, их интересы ограничены, а игры однообразны.

Существует и другая важная проблема. По данным Н.В. Самоукиной [«Игры в школе и дома: психологические упражнения и коррекционные программы» М; 1995], «у 67–69% первоклассников, в период психологической адаптации ребёнка к школе, возникают срывы, страхи, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость».

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру. Являясь наиболее распространенным видом детского творчества, именно драматизация, «основанная на действии, совершаемой самим ребёнком, наиболее близко, действенно, и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями». [Л.С. Выготский «Воображение и творчество в детском возрасте» М; 1991].

25.10.2018 21:09


Рекомендуем курсы ПК и ПП