СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Меня зовут Нина Прокопьевна Артеева. Я работаю учителем начальных классов. Работу свою очень люблю.Мой девиз:Сегодня лучше, чем вчера! Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. 2. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. 2. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. 2. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. 2. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. 2. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты.
© 2021, Артеева Нина Прокопьевна 99